logo search
Обоснование теории паблик рилейшнз

Комбинированные

Пресс-кит – является одним из главных документов по PR, так как он аккумулирует в себе несколько видов PR-материалов и широко используется во время пресс-конференций, презентаций, выставок, годовых собраний акционеров, специальных мероприятий. Основная задача пресс-кита — предоставить СМИ исчерпывающую информацию о происходящем событии и его основных действующих лицах.

Брошюра – печатное издание, содержащие не более 50 стр, в мягком переплете.

Издание брошюры преследует несколько основных целей:

1информировать целевую аудиторию об организации;

2подробно описать преимущество ее (организации) товаров и услуг или вида деятельности;

3предоставить контактные телефоны, по которым можно будет получить более подробную информацию.

Буклет – каждая страничка может иметь свою рубрику или это единый текст с иллюстрациями.