logo search
Programma_GAK_novyy_variant

Часть II. Дисциплина специализации Реклама в коммуникационном процессе

1. Система маркетинговых коммуникаций. Схема основных маркетинговых коммуникаций организации. Элементы системы маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы.

Система маркетинговых коммуникаций (определение, необходимость). Цели функционирования системы маркетинговой коммуникации. Направление деятельности системы маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Понятие рекламы (подходы к пониманию рекламы, основные коммуникативные характеристики рекламы, отличительные черты рекламы.

2. Стратегическое планирование рекламной кампании.

3. Правовое регулирование рекламной деятельности.

Российское законодательство о рекламе. Общие требования к рекламе. Специальные требования к рекламе: требования по каналу распространения, требования по роду объекта рекламирования, иные специальные требования. Государственный контроль в сфере рекламной деятельности. Правовой статус участников рекламной деятельности. Ответственность за нарушение рекламного законодательства.

4. Основные типы рекламных стратегий: рационалистическая и проекционная реклама. Виды рационалистических стратегий. Виды проекционных стратегий.

Стратегии рационалистического и проекционного типа: их достоинства и недостатки. Виды рационалистических стратегий (родовая стратегия, стратегия преимущества, “уникальное торговое предложение” и пр.). Виды проекционных стратегий (стратегия "имиджа марки", стратегия “резонанс”, аффективная стратегия).

5. Жизненный цикл товара и цели рекламной кампании.

Жизненный цикл продукта (понятие, характеристика, стадии). Планирование будущих стратегий предприятия. Прогноз развития сбыта. Применение различных стратегий развития продукта. Цели рекламной кампании (определение, главная цель).

6. Уровни воздействия рекламного обращения (суггестивный, аффективный, когнитивный).

Основы суггестивных психотехник в рекламе. Понятие суггестии. Суггестор и суггеренд. Внушаемость. Виды внушения. Виды суггестивного воздействия (внушение с отрицанием, галлюцинаторное внушение, эмоционально-образное внушение, вопросная суггестия).

Аффективный уровень (определение, характеристика, примеры).

Когнитивный уровень (понятие, сущность). Элементы когнитивной деятельности человека (ощущение, восприятие, внимание, память).