logo search
Programma_GAK_novyy_variant

9. Виды рабочих мероприятий в со.

Виды рабочих мероприятий: новостной повод, презентация, пресс-конференция, выставки, прием, клубный вечер, деловой завтрак, благотворительность.

Типы рабочих мероприятий: для СМИ, внутрикорпоративные, имиджевые, благотворительные.

Презентация: понятие, основные виды, правила организации и проведения. Цели презентации. Презентация как способ привлечения внимания к объекту, способ позиционирования говорящего, способ обмена информацией, идеями, мнениями. Интерактивность и презентация. Технологии подготовки презентации. Способы организации информации и последовательность ее предъявления. Способы объяснения проблемы. Сочетание логического и творческого в презентации. Модели развития презентации. Смысловые блоки презентации. Визуальная составляющая презентации. Соотношение слайдов и комментария. Выступление с презентацией. Стратегии выступлений.

Пресс-конференция: понятие, цели проведения, планирование и оповещение, подходящие дни и время для проведения пресс-конференции. Время оповещения СМИ. Основные элементы организации пресс-конференции: до начала пресс-конференции (приглашения, указатели, таблички, логотип, «джентльменский набор» для каждого участника, экран, слайды и т.д). Встреча ньюсмейкера. Проведение пресс-конференции: начало, продолжительность мероприятия, регламент, вступительное слово, ответы на вопросы. После пресс-конференции: фуршет и свободное общение. Спичрайтинг и пресс-релизы, адресная рассылка. Основные рекомендации по организации адресной рассылки и пресс-релизов. Оценка эффективности пресс-конференции.

Выставка: понятие, виды выставок, основные этапы организации и проведения.

Благотворительность: понятие, виды благотворительности, налоговые льготы для предприятий, занимающихся благотворительной деятельностью, организация и направления благотворительной деятельности. Спонсирование избирательных кампаний, размеры пожертвований. Значение благотворительности во внешнеэкономической деятельности.