logo search
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

4 Формирование коммерческих связей в торговом предприятии

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (Понятие и значение коммерческих связей торгового предприятия. Характеристика видов коммерческих связей. Использование электронных аукционов при заключении сделок. Классификация и содержание договоров при закупках товаров. Организация расчетов с поставщиками товаров.)

3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ПО ПОСТАВ-КАМ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ (Анализ организации закупочной деятельности на предприятии. Характеристика поставщиков товаров. Условия взаимодействия с ними. Анализ содержания договоров по поставкам товаров на предприятии. Анализ учета выполнения договорных обязательств по поставкам, порядок предъявления претензий поставщикам. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии. Анализ сбытовой деятельности на предприятии.)