logo search
60-90

81. Фирменный стиль организации: структура, этапы и технологии разработки. Этапы разработки фирменного стиля

Самое важное при разработке фирменного стиля — это подход к работе, потому что последующее развитие будет зависеть от фундамента, заложенного при формировании имиджа Вашей компании. Ниже мы коротко продемонстрируем основные этапы работы наших дизайнеров.

Первый этап работы — эскиз. На данном этапе мы пробуем разные геометрические формы, начертания и стили. Второй этап работы — правильное геометрическое построение. Это важный этап работы, так как в дальнейшем именно этот логотип будет использован на всех рекламных носителях.

Третий этап работы — выбор цветовой гаммы логотипа, а так же основных цветов фирменного стиля. Важно, чтобы в дальнейшем от носителя к носителю эти цвета не изменялись.

Три этих этапа в дальнейшем позволяют создать полноценный фирменный стиль. Вот лишь один из примеров: В нашей компании Вы можете заказать как полную разработку фирменного стиля, так и отдельных его элементов, включая такие его компоненты, как: