logo search
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

52 Разработка конкурентной стратегии организации для выхода на внешний рынок

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРА-ТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК (Ме­тоды анализа внешнего рынка с учетом факторов, тенденций и дина­мики развития. Общие стратегии конкуренции, их виды и классифи­кация. Методы анализа стратегий конкурентов, использование бен­ч-маркинга для выбора стратегии. Основные подходы в формировании стратегического плана, порядок его разработки.)

3 РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ С УЧЕТОМ СПЕЦИ­ФИКИ ВНЕШНЕГО РЫНКА И ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИ­ЗАЦИИ (Анализ конкурентов организации выбранного сегмента внешнего рынка. SWOT, PEST+M-анализ организации. Разработка основ­ных направлений стратегии организации и обоснование мероприятий по её реализации.)