logo search
bilety_1-72_shpora

58. Общие и специфические факторы формирования ассортимента

Ассортимент товаров – совокупность видов товаров, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.

Ассортимент - это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам

Под формированием ассортимента понимают деятельность по подбору групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения, в целях более полного его удовлетворения. Этот набор товаров позволяет удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности и обеспечить высокую прибыльность работы предприятия.

Целью организации в области ассортимента является формирование реального и прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли.

Факторы, влияющие на формирование ассортимента

  1. Общими факторами, влияющими на формирование ассортимента, являются спрос и рентабельность.По лекциям это спрос и предложение! Но просто сказано это!!! Нет ни опред ничего поэтому все из инэта