logo search
ПРОГРАММА ИГА

1.5. Профессиональные сообщества и нормативно-правовая база pr-технологий

Международные профессиональные объединения PR-специалистов: IPRA, CERP, IABC, IPR, PRSA. Российские профессиональные организации PR-специалистов: Российская ассоциация связей с общественностью (РАСО), Гильдия пресс-секретарей и работников по связям с общественностью (история создания, результаты, тенденции развития).

Рейтинги международных и национальных PR-агентств и критерии оценки эффективности их деятельности (наличие развитой структуры агентства, обширная клиентская база, безупречная профессиональная этика, организационная и технологическая компетенция, результативность PR-проектов).

Нормативная документация, регламентирующая деятельность институтов Public Relations: кодексы профессионального поведения и этики IPRA, PRSA, Афинский кодекс, Лиссабонский кодекс, РАСО. Нормативные требования к личным и профессиональным качествам PR-специалистов в отношениях с клиентами, коллегами, общественностью, средствами массовой информации, властными структурами. Правовое обеспечение PR-деятельности. Законы и нормативные акты, регулирующие деятельность стационарных и консалтинговых PR-служб. Нормативные основы взаимодействия PR-служб со СМИ.