4. Примерные формы таблиц для практической части работы
Таблица 21 – Структура ассортимента продукции предприятия за 2009-2011 гг.
Группа товаров | Товарооборот 2009 г. | Товарооборот 2010 г. | Товарооборот 2011 г. | Отношение 2011 г. к 2009 г., % | |||
сумма, т.р. | % | сумма, т.р. | % | сумма, т.р. | % | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
| – |
Таблица 22 – Сведения о закупке товаров в предприятие
Ассортимент | Объемы закупки, тн. | Стоимость закупки. р. | Отклонение 2011к 2009, % | |||||
2009 | 2010 | 2011 | 2009 | 2010 | 2011 | по объему | по стоимости | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 23 – Сведения об источниках закупок ООО «….» в 2011 г.
Поставщики | Сумма закупок, тыс. руб. | Доля, % |
Производители |
|
|
Посредники |
|
|
Всего |
| 100,0 |
Таблица 24 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров ООО «....»
Поставщики-посредники (ОПФ, наименование, место нахождения) | Ассортимент | Сумма закупок, тыс. руб. | Доля, % |
Местные поставщики: | |||
|
|
|
|
Поставщики из других регионов: | |||
|
|
|
|
Итого | – |
| 100,0 |
Таблица 25 – Сведения о поставщиках-производителях товаров ООО «…..» за 2011 г.
Поставщики-производители (ОПФ, наименование, место нахождения) | Ассортимент | Сумма закупок, тыс. руб. | Доля, % |
Российские производители: | |||
|
|
|
|
Иностранные производители: | |||
|
|
|
|
Итого | – |
| 100,0 |
Таблица 26 – Сведения о закупочных ценах на товары по предприятию
за 2009-2011 гг.
Ассортимент | Поставщик | Цена за единицу, руб. | 2011г. к 2009 г., % | ||
2009 | 2010 | 2011 | |||
|
|
|
|
|
|
Таблица 27 – Выполнение договоров на поставку продукции в ООО «….» за 2011 г.
Наименование товара (группы товаров) | Объем поставок в соответствии с заключен-ными договорами, т. р. | Фактически поставлено товаров, т. р. | % выпол-нения договоров | Причина невыпол-нения |
|
|
|
|
|
Таблица 28 – Сведения о выполнении договорных обязательств по поставкам продукции покупателям за 2011 г.
Отчетный период | Объем поставок в соответствии с заключенными договорами, т. р. | Недопоставлено товара по договорам, т. р. | Выполнение договорных обязательств, % | |||
за отчетный месяц | за период с начала года | за отчетный месяц | за период с начала года | за отчетный месяц | за период с начала года | |
Январь |
|
|
|
|
|
|
….. |
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Таблица 29 – Условия взаимодействия ООО «…..» с поставщиками
Поставщики
| Условия взаимодействия | ||||
срок поставки | размер скидок | условия оплаты | способ и условия поставки | размер штрафных санкций | |
|
|
|
|
|
|
Таблица 30 – Анализ влияния факторов на отклонение от запланированного уровня фактического объема закупки продукции
Наименование товара (ресурса) | Объем закупки | Отклонение фактического объема закупки от планового | ||||
план | факт | всего | в том числе за счет | |||
изменения цены | изменения нормы расхода | изменения потребности | ||||
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 31 – Условия взаимодействия ООО «…..» с покупателями
Покупатели
| Условия взаимодействия | ||||
срок поставки | размер скидок | условия платы | способ и условия поставки | Размер штрафных санкций | |
|
|
|
|
|
|
Таблица 32 – Сведения о покупателях ООО «……» за 2009-2011 г.
Покупатели | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |||
объем реализации, тыс. р. | % | объем реализации, тыс. р. | % | объем реализации, тыс. р. | % | |
Местные покупатели: | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Покупатели из других регионов: | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Иностранные покупатели: | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Таблица 33 – Показатели результативности сбытовой деятельности ООО «….» за 2009-2011 гг.
Показатель | Годы | 2011 г. к 2009, % | 2010 г. к 2009, % | 2011 г. к 2009, % | ||
2009 | 2010 | 2011 | ||||
1. Фактический объем реализованной продукции, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Количество заключенных контрактов с покупателями, шт. |
|
|
|
|
|
|
3. Количество полностью выполненных контрактов с покупателями, шт. |
|
|
|
|
|
|
4. Средняя стоимость выполненного контракта, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. Коэффициент оборачиваемости товарных запасов |
|
|
|
|
|
|
Окончание табл. 33
6. Объем реализованной продукции на 1 рубль затрат на рекламу товаров, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Таблица 34 – Внутригрупповое деление ассортимента предприятия за 2007 г.
Товарная группа | Внутригрупповое деление (подгруппы) | Товарооборот | |
1. | 1.1 1.2 … | тыс. руб. | % |
2. | 2.1 2.2 … |
|
|
Всего |
|
|
|
Таблица 35 – Широта ассортимента предприятия
Показатели | ООО «…..» | Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 |
Широта ассортимента |
|
|
|
|
Коэффициент широты |
|
|
|
|
Таблица 36 – Глубина ассортимента товаров ООО «…..»
Товарная группа | Глубина ас-сортимента | Глубина по ассортиментному перечню или глубина ассортимента основного конкурента | Коэффициент глубины |
|
|
|
|
Таблица 37 – Коэффициенты устойчивости ассортимента ООО «..» в 2011 г.
Товарная группа | Общее число рабочих дней | Число дней наличия товаров в продаже | Коэффициент устойчивости |
|
|
|
|
Таблица 38 – Коэффициент обновления ассортимента ООО «…..» за 2011 г.
Товарная группа | Количество новых товаров | Общее количество товаров | Коэффициент новизны |
|
|
|
|
Таблица 39 – Сводная таблица результатов АВС-анализа по товарным группам
Наименование группы | Товарооборот в 2011 г. | Доля нарастающим итогом, % | Группа | |
т. р. | % | |||
|
|
|
|
|
Итого |
|
| – | – |
Таблица 40 – Анализ эффективности ассортимента ООО «N» за 2011 г.
Ассортимент | Средний товарный запас, руб. | % | Сумма | Занимаемое место в торговом зале, м2 | % | Сумма | Средние продажи в год, тыс. руб. | % | Сумма | Продажи с 1 м2, тыс. руб. | Товарный запас, дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 41 – Сравнительные данные по ценам на приоритетные товары
на 01.05.2011 г.
Наименование товара | Цена в ООО «…..», руб. | Цена конкурентов, руб. | |
«……» | «…….» | ||
|
|
|
|
Таблица 42 – Сравнительный анализ цен в ООО «….» за 2009-2011 гг.
Наименование товара | Цена на 01.01.2009, р. | Цена на 01.01.2010, р. | Цена на 01.01.2011, р. | Отношение 2011г. к 2009 г. % |
|
|
|
|
|
Таблица 43 – Сведения о методах продажи товаров в ООО «….»
Методы продажи товаров | Товарооборот за 2011 г., тыс.руб. | Доля в общем товаро-обороте, % | Численность занятых работников, чел. | Занимаемая площадь, м2 | Товарооборот на 1 работника, тыс. руб. | Товарооборот на 1 м2. занимаемой площади, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Таблица 44 – Сведения о расходах на рекламу за 2009-2011 гг.
Показатели | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2011 г. к 2009 г. в % |
1. Расходы на рекламу, тыс. руб. |
|
|
|
|
2. Товарооборот, тыс. руб. |
|
|
|
|
3. Уровень расходов на рекламу в % к товарообороту, % |
|
|
|
|
Таблица 45 – Затраты на рекламную деятельность
Виды рекламы | Используемые рекламные средства | Время проведения | Затраты, руб. |
1.Печатная реклама |
|
|
|
2. Радио-реклама |
|
|
|
3. Телереклама |
|
|
|
4. Выставки и ярмарки |
|
|
|
5.Рекламные сувениры |
|
|
|
6. Наружная реклама |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Таблица 46 – Затраты на стимулирование сбыта
Адресат | Формы стимулирования сбыта | Время проведения | Затраты, руб. |
1. Потребитель |
|
|
|
2. Посредник |
|
|
|
3. Торговый персонал |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Таблица 47 – Распределение бюджета маркетинга
Маркетинговые мероприятия | Структура, % | Расходы по периоду планирования, р. |
1 Реклама |
|
|
2 Стимулирование сбыта |
|
|
3. Маркетинговые исследования |
|
|
4. Другое |
|
|
Всего | 100,0 |
|
Таблица 48 – Структура воздействия различных видов рекламы на целевую
аудиторию в ООО «N»
Средства рекламы | Доля респондентов, принявших решение о совершении покупки под воздействием рекламы, % |
Наружная реклама |
|
Радиореклама |
|
Телереклама |
|
Печатная реклама |
|
Сувенирная реклама |
|
Друзья, знакомые |
|
Всего | 100,0 |
Таблица 49 – Сравнительный анализ конкурентных позиций
Критерии | ООО «…» | Конкурент 1 | Конкурент 2 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
- Введение
- 1 Цель и задачи выпускной квалификационной (дипломной) работы
- 2 Примерная тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ
- 3 Примерные планы отдельных тем выпускных квалификационных (дипломных) работ
- 1 Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятий торговли
- 2 Организация и развитие закупочной деятельности предприятия торговли на потребительском рынке
- 3 Анализ организации материально-технического обеспечения производственного предприятия
- 4 Формирование коммерческих связей в торговом предприятии
- 5 Организация сбыта товаров на предприятии и оценка его эффективности
- 6 Анализ и оценка спроса на потребительские товары на предприятии
- 7 Управление товарными запасами на предприятии
- 8 Формирование оптимального торгового ассортимента на предприятии торговли
- 9 Организация и технология товароснабжения предприятий торговли
- 10 Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия торговли
- 11 Организация и развитие электронной торговли
- 12 Организация закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли
- 13 Разработка рациональной организации товародвижения на предприятии
- 14 Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия
- 15 Повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях
- 16 Организация коммерческой деятельности лизинговых компаний
- 17 Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли
- 18 Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы
- 19 Развитие торговых сетей и их влияние на эффективность деятельности
- 20 Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятий торговли
- 21 Организация коммерческой деятельности страховых компаний
- 22 Организация и эффективность коммерческой деятельности интернет-магазина
- 23 Организация складского технологического процесса на предприятиях оптовой торговли и оценка его эффективности
- 24 Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками
- 25 Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка
- 26 Автоматизация складских операций и их эффективность
- 27 Управление технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли
- 28 Техническая оснащенность предприятий розничной (оптовой) торговли и эффективность использования новых видов оборудования
- 29 Управление торгово-технологическими процессами в розничной торговле
- 30 Управление технологическими процессами в магазинах
- 31 Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине
- 32 Эффективность коммерческой деятельности индивидуального предприятия
- 33 Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли
- 34 Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли
- 35 Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли
- 36 Организация и планирование транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия
- 37 Организация перевозок грузов (на примере конкретного транспортного субъекта)
- 38 Организация и технология процессов по поступлению и приемке товаров на складе
- 39 Iт-инфраструктура предприятия розничной (оптовой) торговли
- 40 Транспортное обслуживание коммерческой деятельности торгового предприятия и его эффективность (на примере конкретного предприятия)
- 41 Разработка бизнес-плана и его применение для организации коммерческой деятельности предприятия
- 42 Управление предпринимательскими рисками в сфере коммерции
- 43 Анализ организации материально-технического обеспечения производственного предприятия
- 44 Применение модульных транспортных систем в процессе товародвижения
- 45 Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения
- 46 Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
- 47 Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции
- 48 Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле
- 49 Моделирование коммерческой деятельности в торговом предприятии
- 50 Формирование товарной стратегии развития компании для повышения эффективности её работы
- 51 Использование конкурентных стратегий в коммерческой деятельности оптовой (розничной) компании
- 52 Разработка конкурентной стратегии организации для выхода на внешний рынок
- 53 Разработка конкурентной стратегии предприятия на потребительском рынке
- 54 Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров
- 55 Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг
- 56 Разработка стратегии выхода торговых предприятий на региональные рынки
- 4 Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной (дипломной) работы
- 5 Требования к структуре и содержанию
- 5.1 Введение
- 5.2 Обзор литературы
- 5.3 Аналитический раздел
- 5.4 Практическая (исследовательская) часть
- 5.5 Определение эффективности предлагаемых мероприятий
- 5.6 Выводы и практические рекомендации
- 5.7 Заключение
- 5.8 Список использованных источников
- 5.9 Приложения
- 6 Рецензирование и защита вкр
- Приложения
- 1. Материально-техническая база предприятия
- 2. Основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности предприятия0
- 3. Методика проведения swot-анализа
- Матрица возможностей и угроз
- 4. Примерные формы таблиц для практической части работы
- 5. Примерные показатели для оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия
- 6. Образец оформления титульного листа раздаточного материала к выпускной квалификационной (дипломной) работе
- 650992, Г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39