logo search
60-90

8.6. Оценка результатов участия в ярмарке или выставке

Успешность участия различных фирм в ярмарках и выставках обеспечивается благодаря:

-- правильному выбору необходимой ярмарки или выставки;

-- взаимоувязке целей маркетинга и целей участия в ярмарке или выставке;

-- удачному подбору экспонатов;

-- организации на должном уровне подготовки к участию в выбранном мероприятии;

-- обоснованному подбору персонала;

-- организации на должном уровне презентации фирмы и ее экспонатов;

-- обеспечению действенной коммуникационной политики в целях привлечения внимания к участию фирмы в ярмарке или выставке;

-- проведению на должном уровне анализа результатов участия фирмы в работе данной ярмарки или выставки и разработке на этой основе рекомендаций по обеспечению более эффективной ярмарочной и выставочной деятельности.

Указанные выше факторы не в полной мере учитываются фирмами в их ярмарочной и выставочной деятельности, поэтому их участие в данных мероприятиях не всегда является успешным. Следует обратить внимание на то, что степень влияния каждого из перечисленных факторов на эффективность участия фирмы в работе ярмарок или выставок различна.