17. Организация и проведение pr-кампании.
Управление PR-проектами. Понятие PR-проекта. Основные подходы к определению проекта. Виды проектов. Этапы проекта. Концепция. Сетевой график. Организационный план работ (тайминг). Принципы формирования команды проекта. Смета. Бюджет.
PR-кампания – определение. Основные этапы проведения PR-кампаний. Оценка ситуации. Определение проблем. Разработка целей и задач. PR-коммуникации. PR-инструментарий. Оценка эффективности PR-кампании.
Социальные кампании. Спонсоринг и фанд-рейзинг - определения. Преимущества спонсоринга. Основания для выделения средств. Документы для фанд-рейзинга (спонсорский пакет, письмо-запрос, заявка). Переговоры со спонсором.
Стратегические характеристики избирательной кампании.
Общая структура избирательной кампании. Базовые направления избирательной кампании. Основные ресурсы избирательной кампании. Типы ресурсного обеспечения избирательного процесса. Тематика кампании. Проблема узнаваемости кандидата. Стратегия на отождествление. Построение кампании на контрходе. Стратегия кампании и активность избирателей. Стратегия по отношению к конкурентам. Адресное построение кампании как стратегическая проблема.
Модели электората как основа стратегии политической кампании.
«Наивные» методы формирования стратегии: программный и аппаратный подход. Социально-экономическая модель электората. Модель идеального кандидата. Проблемная модель. Адресный (дифференцированный) подход. Комплексный подход. Электоральная модель доминирующего стереотипа. Политически ориентированный электорат. Взаимосвязь политических стереотипов и личностных качеств кандидата (лидера партии).
Агитационно-рекламное и организационно-массовое направления в политических кампаниях.
Основные задачи и особенности агитационно-рекламного направления. Формирование и поддержка имиджа кандидата (партии). Фирменный стиль и основные агитационные материалы кампании.
Задачи оргмассового направления и его роль в политических кампаниях. Основные принципы полевого направления кампании. Основные принципы непосредственной работы с избирателями. Проведение кампании «от двери к двери». Технология телефонного внедрения. Адресная рассылка и ведение базы данных по избирателям. Организация встреч с избирателями. Агитационные пикеты. Требования к проведению массовых мероприятий.
- Рабочая программа государственного экзамена для специальности
- 030602 «Связи с общественностью»
- Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины. ТиПсо.
- 1. Роль и место связей с общественностью в современном мире.
- 6. Современная пресс-служба.
- 7. Основные направления деятельности связей с общественностью в управлении персоналом.
- 8. Целевые и ключевые аудитории в связях с общественностью: понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия.
- 9. Виды рабочих мероприятий в со.
- 10. Виды документов в связях с общественностью.
- 11. Роль и значение технологий связей с общественностью.
- 12. Сми и связи с общественностью.
- 13. Связи с общественностью в кризисной ситуации.
- 14. Управление репутацией компании. Риски потери деловой репутации.
- 15. Исследования в области связей с общественностью.
- 16. Лоббизм.
- 17. Организация и проведение pr-кампании.
- Рекомендуемая литература:
- 1. Закономерности возникновения журналистского процесса.
- 2. Глобализация информационных процессов.
- 3. Регулирование журналистской практики. Законодательное обеспечение.
- 4. Организация журналистского процесса в России.
- 5. Идейно-теоретические концепции свободы печати.
- 6. Системообразующие факторы и функции журналистики.
- 7.Системообразующие факторы. Типы и виды печатных изданий.
- 8.Система жанров в журналистике: жанрообразующие факторы, традиции и новаторство.
- 9. Принципы построения журналистского, информационного и аналитического текстов, их структурные элементы и содержательные особенности.
- 10.Технические средства в процессе журналистского творчества.
- 11. Мультимедийное творчество в со.
- 12. Менеджмент сми.
- Рекомендуемая литература:
- Часть II. Дисциплина специализации Реклама в коммуникационном процессе
- 7. Понятие социальной рекламы. Некоммерческая, общественная, государственная реклама. Задачи социальной рекламы. Отличия коммерческой и социальной рекламы. Функции коммерческой и социальной рекламы.
- 8. Политическая реклама как форма политической коммуникации
- Рекомендуемая литература:
- Структура экзаменационного билета
- Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене
- Критерии оценки вкр (дипломной работы)