logo search
Орехова Связи с общественностью (Public Relaton

Связи с общественностью (Public Relatons)

1. Паблик рилейшнз — основные цели и задачи, история становления PR- профессии. Экономические, политические и социальные причины возникновения PR.

2. Основные этапы развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса.

3.* PR в России: становление и развитие. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Российский рынок PR услуг.

4. Основные подходы к определению PR. Сущность и содержание PR. PR. и другие научные дисциплины.

5. Основные профессиональные термины и понятия: общественность, общественное мнение, целевая аудитория, лидеры общественного мнения.

6. Основные профессиональные термины и понятия: бренд, имидж, интегрированные маркетинговые коммуникации, стереотип.

7. Основные профессиональные термины и понятия: лоббизм, паблисити, спичрайтинг, репутация.

8. Основные профессиональные термины и понятия: СМИ, брифинг, спонсоринг, фандрейзинг.

9. Функции специалиста по связям с общественностью. Профессиональные требования к специалисту.

10. Правовые основы регулирования деятельности в PR. Законы и нормативные акты. Российские законы о СМИ, о рекламе, защите авторских прав, прав потребителя.

11. Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста (Афинский и Лиссабонский кодексы, кодекс профессиональных стандартов PRSA, декларация профессиональных стандартов РАСО).

12.Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз.

13. Типы, формы и модели коммуникации.

14.Массовые коммуникации и средства массовой информации. СМИ как медиаполитическая система.

15. Организация взаимодействия со СМИ (пресса, радио, ТВ, Интернет).

16. Типы текстов в PR. Специфика подготовки PR-текстов.

17. Тексты для печати: пресс-релиз, бэкграундер, периодические издания компаний, брошюры и справочники, ежегодные отчеты.

18. Устный PR-текст. Методика написания речей, выступления на радио и ТВ.

19.Слухи, их особенности и факторы распространения.

20.Интернет как инструмент PR. Связи с общественностью в компьютерных сетях.

21 .*Управление информацией и СМИ. Приемы конструирования новостной информации.

22 .*Менеджмент новостей, технологии «спин-доктор».

23 .Понятие о пресс-клиппинге, медиа-мониторинге. Метод контент-анализа как инструмент оценки эффективности PR-деятельности.

24. Планирование и программирование PR-кампаний.

25. Формирование бюджета PR-кампаний.

26.Основные методы оценки эффективности PR-кампаний.

27.Оценка эффективности PR-кампаний с помощью ЕАV.

28. Измерение эффективности PR: методика Г.Тульчинского.

29.Оценка эффективности PR и внутрикорпоративных коммуникаций: подход компании Sinicas Communications Inc.

30.Корпоративные PR. Корпоративная социальная ответственность: суть подхода и его актуальность.

31 .Формирование корпоративной культуры и PR.

32.Управление PR-деятельностью. Комплексное управление деятельности PR: технологии формирования паблисити и имиджа.

33. Исследования в PR. Прикладные социологические и социально- психологические исследования в PR.

34.Специальные события в PR: подготовка и проведение презентаций, пресс-конференций, дней открытых дверей.

35.Организация специальных PR-событий: приемы, выставки и ярмарки. Эффективность выставочной деятельности.

36.PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

37.*Использование PR в отношениях с потребителем.

38.Роль PR в продвижение товаров и услуг.

39.Финансовые паблик рилейшнз. ПР-поддержка отношений с инвесторами.

40. PR и отношения с государством.

41 .Социальные ПР-кампании. Благотворительность, патронаж. Спонсоринг и фандрейзинг.

42. PR управление кризисом и возможностями.

43. Место и роль PR в мультикультурной среде.