logo search
Anne Gregory

(Dorothy Seed. Global warming changes attitudes to nuclear power / Behind The SpinPublic Relations. Http://publicsphere.Typepad.Com/behindthespin/2006/11)

    1. Translate the following text from Russian into English.

Общественное требование в защиту окружающей среды, порождённое растущим осознанием ограниченности ресурсов планеты, ложится тяжёлым бременем на корпорации. Немалая часть общемирового загрязнения – однако, далеко не вся – создана их производственными процессами и из-за использования их продуктов. Публика желает пользоваться этими продуктами, но протестует против загрязнения, создаваемого ими. В прошлые десятилетия дымящимся фабричным трубам аплодировали как примете процветания. Сегодня они – символ позора корпораций, поскольку медицина установила, что загрязнение воздуха разрушает здоровье.

Социальная ответственность требует от компаний устранения, насколько они в состоянии это сделать, источников ущерба окружающей среде, созданных ими. В то же самое время менеджмент корпорации должен защищать интересы акционеров. Корпорации встают перед проблемой «зелёной стены» – барьера, который отделяет добрые намерения фирмы в отношении окружающей среды от действительности, направленной на достижение чистой прибыли. Группы активистов, представляющие множество различных направлений защиты окружающей среды, формируют настроения публики, организуя – иногда в крайне эмоциональной манере – кампании против отдельных фирм.

Даже корпорации, имеющие наилучшие намерения, иногда испытывают трудности, отражая такие нападки, поскольку платить иногда приходится очень высокую цену. Тем не менее компании всё больше осознают, что экономия затрат, получаемая от уменьшения от уменьшения отходов, вторичной переработки и отсутствия последующих усилий по уборке, может быть значительной. Сочетая искренние действия, направленные на достижение не вредящего окружающей среде устойчивого производства, и эффективные программы коммуникации, можно добиться доброжелательного отношения многих людей, связанных с компанией, включая сотрудников, руководство и акционеров.

(Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. С. 252-253)

    1. Summarize the article “Environmental Public Relations”.

    1. Solve the following PR problem.

David Salisbury Conservatories are well known in the South West but want to expand into the home counties market.

As a PR practitioner design a PR campaign for David Salisbury Conservatories to promote them from a local firm to market leader.