logo search
ПРОГРАММА ИГА

2.6. Организация корпоративных информационных проектов

Приоритетные задачи и принципы организации корпоративных коммуникаций. Проблемы преодоления информационных барьеров в контактах администрации и персонала. Виды корпоративных коммуникаций (пресса, фото-, аудио- и видеоматериалы, интернет-материалы).

Содержательные характеристики корпоративных коммуникаций (соотношение внешней и внутренней информации). Функциональные характеристики и структура печатных материалов корпоративной прессы (фирменный журнал, многотиражная газета, листовка, бюллетень, буклет, памятка, доска объявлений, фоторепортаж).

Модели и содержание деятельности корпоративной радиостанции, TV-центра, корпоративного web-сайта (конференции on-line, интернет-брифинги, интернет-паблисити).