logo search
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

11 Организация и развитие электронной торговли

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕК­ТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (Сущность и категории электронной торговли. Факторы, влияющие на развитие электронной торговли в России и перспективы её развития. Логистические особенности деятельности электронной торговли. Подходы и методы оценки эффективности элек­тронной торговли. Этапы создания интернет-магазина.)

3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (Маркетинговые исследования спроса на предприятии. Организация процесса интер­нет-торговли. Организация логистической деятельности интернет-ма­газина. Анализ структуры и оформления веб-сайта. Анализ методов продвижения интернет-магазина. Оценка эффективности коммерче­ской деятельности интернет-магазина.)