66. Сми как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Антикризисный консалтинг
Консалтинговая фирма «Технологии антикризисного менеджмента» имеет многолетний опыт работы на рынке антикризисного консалтинга. За это время нами осуществлено более 200 проектов на предприятиях различной отраслевой принадлежности Саратовской области и других регионов России, наработана обширная методологическая база, накоплен значительный опыт.
Мы будем рады поделиться с Вами методами и технологиями разработки и реализации антикризисных программ и программ реструктуризации предприятий с целью предотвращения сложившихся на предприятии негативных тенденций, в том числе вероятности банкротства, а также повышения эффективности бизнеса, реализации стратегии его развития.
В своей работе мы используем комплексный подход, означающий проведение работ одновременно по нескольким направлениям – финансы, экономика, бухгалтерский и налоговый учет, имущественный комплекс, правовое сопровождение, что позволяет достичь синергетического эффекта.
При реализации антикризисных программ нами применяется метод управления проектами, при котором программа разбивается на отдельные проекты, в рамках каждого из которых определяются объемы работ, необходимые ресурсы, ожидаемые результаты, ответственные за выполнение в установленные сроки. Это позволяет закрепить персональную ответственность за реализацию программы, контролировать экономический эффект, получаемый от каждого реализованного мероприятия.
Реализация направлений антикризисных программ позволит:
• выявить и ликвидировать неэффективные, убыточные подразделения и направления бизнеса; • реструктуризировать кредиторскую и дебиторскую задолженность; • выявить наличие фактов нерационального использования ресурсов предприятия; • повысить оперативность получения информации о финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления; • оптимизировать бизнес-процессы; • сократить расходы.
Процесс реализации проекта по разработке антикризисных программ имеет следующую последовательность:
Ожидаемым эффектом от реализации направлений антикризисной программы является:
• Обеспечение прибыльности и рентабельности деятельности предприятия, улучшение его финансового состояния; • Достижение точки безубыточности: вывод деятельности предприятия на безубыточный уровень; • Предотвращение процедуры банкротства; • Выделение или создание нового, «очищенного» от долгов предприятия.
Одним из основных положительных эффектов при осуществлении антикризисных программ является овладение персоналом предприятия технологиями реструктуризации. В дальнейшем, на разных жизненных циклах развития компании, эти технологии могут быть успешно применены для целей решения проблем и повышения общей эффективности деятельности.
Также специалистами нашей фирмы осуществляется весь комплекс юридических консультационных услуг по урегулированию разногласий в части исполнения обязательств, споров с налоговыми органами, проведения судебных разбирательств, минимизации налогов, реорганизационных процедур (при необходимости) Вашего предприятия.
Предварительный экспресс-анализ ситуации на предприятии и формирование рекомендаций по повышению эффективности и решению проблем проводится бесплатно.
В зависимости от Ваших потребностей, услуга может предоставляться в различных вариантах: в виде полного комплекса представленных решений, с консультационным сопровождением реализации мер антикризисного управления, а также отдельными, интересующими Вас блоками. Конкретный перечень работ устанавливается по итогам переговоров и определения общей ситуации на Вашем предприятии.
- 60. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора сми, этика и принципы профессионального общения с журналистами. Организация работы пресс-службы в пр-отделе
- 1.1. Структура и основные задачи пресс-службы пр-отдела
- 1.2. Характер взаимоотношений пресс-службы пр-отдела и сми
- 61. Ресурсное обеспечение маркетинговых акций.
- Фандрайзинг для нко
- 61. Роль коммуникации в информационном обществе.
- Изменение роли коммуникации в информационном обществе
- 1. Работа с общественными организациями.
- 3. Жители.
- Глава 2. Pr в государственных организациях
- Глава 3. Pr-службы в государственных организациях России
- 64. Самопрезентация специалиста как pr-ресурс: специфика, формы, технологии.
- Что такое «самопрезентация» и зачем она нужна?
- Манипулирование в рекламе
- Эвфемизмы
- Подмена понятий
- 66. Сми как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Антикризисный консалтинг
- 67. Современные политические pr-технологии России: опыт, тенденции и проблемы развития.
- Зарождение политического pr
- Что такое политический pr?
- Черный и белый pr
- Принципы работы со сми
- Особенности российских сми для политического pr
- 68. Составляющие коммуникационного менеджмента.
- 69. Специфика pr-деятельности общественных организаций.
- Специфика Public Relations в некоммерческом секторе
- 70. Специфика и содержание работы с целевой аудиторией акций паблисити.
- 71. Спонсоринг как разновидность pr-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы.
- Cпонсоринг и фандрайзинг, или как найти деньги на мероприятие
- "Просящие и дающие"
- Имя тебе - спонсор
- Что такое сносорский пакет?
- Технология работы по привлечению спонсоров
- Некоторые правила спонсоринга
- Спрос и его факторы. Функция спроса.
- Спрос как основная характеристика нормативно-потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
- Внешняя среды организации и ее основные элементы
- Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия. Особенности внешней среды
- 74. Сущность, функции, принципы и технологии организации информационного паблисити.
- 75. Сферы коммуникации и модели коммуникации.
- 1. Моделирование коммуникации в разных науках.
- 76. Типовая структура, принципы организационного строения и функции подразделений корпоративной pr-службы. Структура pr-служб
- 77. Требования к информационному, образному и архитектурному дизайну компании. Идентичность бренда
- Общая концепция бренда, миссия, позиционирование...
- Основные элементы идентичности бренда:
- 78. Управление коммуникативными потоками. Корпоративное издание для сотрудников – идеальный стратегический инструмент управления бизнесом
- 79. Управленческий аспект деятельности pr-специалиста.
- Планирование участия в выставке
- Прямые продажи
- Ознакомление с рынком
- Получение деловых связей и заключение перспективных контрактов
- Решение pr-задач
- Каковы бы цели Вашего участия не были, они должны удовлетворять следующим требованиям:
- Каковы условия участия в выставке?
- Вопросы, на которые нужно знать ответ:
- 81. Фирменный стиль организации: структура, этапы и технологии разработки. Этапы разработки фирменного стиля
- Создание фирменного стиля Создание фирменного стиля является важнейшим этапом начала работы любой организации!
- Этапы разработки фирменного стиля:
- Фирменный стиль компании: развитие и организация бизнеса
- Составляющие фирменного стиля компании
- Использование фирменного стиля — основные преимущества
- 82. Цели и содержание деятельности корпоративного web-сайта (конференции on-line, интернет-брифинги, интернет-паблисити).
- Рекламная коммуникация: социальный и креативный аспект
- 84. Этапы и технологии проектирования бизнес-структур.
- 5.5.2. Этапы разработки концепции организации
- 2. Обоснование маркетинговой стратегии организации.
- 3. Социальная политика организации:
- 4. Обоснование маркетинговых мероприятий организации:
- 5. Функционально–содержательная модель организации:
- 85. Этапы и технологии проектирования социально-культурной акции.
- 86. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании. Разработка и реализация рекламных кампаний
- Цели и этапы рекламной кампании
- 87. Этапы и технологии формирования концепции материалов паблисити.
- 88. Этапы формирования и реализации программ спонсоринга.
- 89. Эффективность управления коммуникациями процесс коммуникаций и эффективность управления
- Эффективные и неэффективные коммуникации
- Оценка эффективности pr
- Роль исследований
- Гадание на кофейной гуще и... Отчетах
- Важность определения целей
- Медиамониторинг
- Внутренние коммуникации
- Оценка неудач
- 90. Ярмарка как форма pr-акций: функции, классификация, этапы разработки и реализации.
- Классификация ярмарок по масштабу и характеру
- Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга Акулич и.Л.
- 8.1. Становление и развитие ярмарок и выставок
- 8.1.1. Немного истории
- 8.1.2 Современная концепция ярмарок и выставок
- 8.1.3. Какие бывают ярмарки и выставки
- 8.2. Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
- 8.3. Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
- 8.3.1. Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
- 8.3.2. В каких ярмарках и выставках следует участвовать
- 8.4. Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки
- 8.5. Участие в работе ярмарки или выставки
- 8.5.1. Выставочный стенд
- 8.5.2. Работа персонала на ярмарке или выставке
- 8.6. Подведение итогов участия в ярмарке или выставке
- 8.6. Оценка результатов участия в ярмарке или выставке
- 8.7. Основные причины неудачного участия в ярмарке или выставке
- 8.8. Ярмарочная и выставочная деятельность в республике Беларусь
- Классификация выставок и ярмарок