8. Проблемы, цели, задачи
Итак, авторы данной курсовой работы могут назвать две основные связанные между собой проблемы, которые необходимо решать в отеле «Мариотт». Первая проблема: ориентированность коммуникационной политики и корпоративной культуры отеля в первую очередь на иностранных клиентов и сотрудников.
Цель: Разработать более привлекательную для российских граждан политику отеля.
Задачи:
1) Провести опрос, выявляющий процентное соотношение российских клиентов, лояльно/положительно относящихся к действующей политике отеля и ряд других необходимых исследований.
2) Разработать положение об изменении языковой политики отеля.
3) Оптимизировать внутрикорпоративный сайт для российских сотрудников и другими способами проинформировать их о новой политике отеля.
4) Разработать новые внутренние рекламные материалы для российских клиентов.
Вторая проблема: недостаточная осведомленность российской общественности о новой политике отеля и об отеле вообще. Данная проблема вытекает из первой обозначенной авторами проблемы.
Цель: повышение осведомленности российской общественности об отеле «Мариотт».
Задачи:
1) Подготовить ряд информационных статей для выбранных авторами курсовой работы изданий, раскрывающих отель в новом свете, с измененной политикой.
2) Разработать специальные предложения для создания базы постоянных российских клиентов.
3) Написать и разместить информационные статьи об отеле на тематических сайтах (бизнес, туристических и посвященных проведению различных торжеств).
4) Проведение PR-акций на различных бизнес-мероприятиях с участием российских бизнесменов.
- Введение
- 1. Ситуационный анализ
- 2. Информация о субъекте PR
- 3. Корпоративная культура Courtyard
- 4. Используемые каналы внутренней коммуникации
- 5. Отношение с контролирующими органами и налоговой службой
- 6. Сбор и анализ информации о внешней среде
- 7. SWOT-анализ
- 8. Проблемы, цели, задачи
- 9. Анализ целевых аудиторий
- 10. Основные (формирующие) исследования
- 11. Тема. Стратегии. Тактики
- 12. Характеристика каналов коммуникации
- 13. Календарный план
- Оценка эффективности
- Оценка эффективности
- 15. Оценка эффективности
- Заключение