5. Отношение с контролирующими органами и налоговой службой
Контролирующие органы осуществляют жесткий контроль над деятельностью отеля. Контролирующими органами в данной сфере деятельности являются Управление Федеральной Миграционной службы и Комитет по управлению туризмом Санкт-Петербурга. В соответствии с российским законодательством и управлением по делам нелегальной миграции РФ каждый, въезжающий в страну гражданин, должен быть зарегистрирован согласно законам РФ. Для этого каждый человек, пересекающий границу Российской Федерации должен иметь при себе паспорт, удостоверяющий личность иностранного гражданина, российскую визу и миграционную карту (кроме дипломатов, консульских сотрудников и членов их семей). Согласно закону о миграции РФ отель обязан, в свою очередь, зарегистрировать каждого иностранного гражданина на территории РФ в течение трех дней. Если это не будет сделано, то федеральная служба в праве взыскать с отеля штраф в размере 80 000 руб.
В целях контроля и противодействия нелегальной миграции на территории РФ, отель обязан отчитываться перед городским отделением УФМС (Литейный пр., 34). Каждый четверг в миграционную службу должны быть предоставлены отчеты о количестве въехавших и убывших иностранных граждан, а также данные о их регистрации.
- Введение
- 1. Ситуационный анализ
- 2. Информация о субъекте PR
- 3. Корпоративная культура Courtyard
- 4. Используемые каналы внутренней коммуникации
- 5. Отношение с контролирующими органами и налоговой службой
- 6. Сбор и анализ информации о внешней среде
- 7. SWOT-анализ
- 8. Проблемы, цели, задачи
- 9. Анализ целевых аудиторий
- 10. Основные (формирующие) исследования
- 11. Тема. Стратегии. Тактики
- 12. Характеристика каналов коммуникации
- 13. Календарный план
- Оценка эффективности
- Оценка эффективности
- 15. Оценка эффективности
- Заключение