3.5 Планирование отдельных участков магазина
В магазинах, где торговля ведется через прилавок обслуживания, выделяется площадь для организации рабочих мест обслуживающего персонала. Ее размер равен произведению длины фронта прилавка на глубину рабочего места. Глубина рабочего места продавца включает ширину прилавка и торгового оборудования для выкладки и размещения рабочего запаса товаров, а также ширину прохода между ними, который должен быть не менее 0,9 м.
Оформление зоны ожидания. В качестве жеста вежливости для своих клиентов выделяют специальную зону ожидания. Многие ходят по магазинам с детьми или пожилыми членами семьи (а также с друзьями, которые дольше задерживаются у стеллажей), поэтому им понравится, если у вас найдется место, где можно присесть и отдохнуть. Обдумывая дизайн этой зоны, не нужно забывать:
- Сиденья должны быть удобными, но не очень низкими, чтобы с них можно было без проблем встать. И никогда не надо ставить их лицом к стене.
- Выделить эту зону нужно где-то возле зоны активности, например, неподалеку от кассы или уникального отдела, если таковой есть в вашем магазине. Так ожидающий человек не заскучает.
- Введение
- 1. Основы проектирования магазина
- 2. Устройство и основы технологических проектировок магазинов
- 2.1 Технологический проект
- - планировочные решения помещений;
- 2.2 Планировочные решения помещений
- 3. Проектирование торгового зала магазина
- 3.1 Основы планировки торгового зала
- 3.2 Зонирование
- 3.3 Четыре "У" Крейга Филлипсона
- Четыре "У" Крейга Филлипсона
- 3.4 Установочная площадь
- 3.5 Планирование отдельных участков магазина
- 4. Оснащение магазина
- 5. Устройство магазинов "METRO"
- 5.1 METRO Cash&Carr
- 2.1. Организация строительного проектирования предприятий торговли
- 5 Общие требования к услугам торговли
- 6. Общие требования к предприятиям торговли
- 15.1 Проектирование предприятий торговли
- 45. Общие требования к проектированию предприятий торговли. Основные направления взаимосвязи технологических и проектных решений для рентабельного функционирования предприятий торговли.
- 47. Этапы и стадии проектирования предприятий торговли.
- Проектирование предприятий торговли
- 3 Основы технологического проектирования предприятий торговли
- Тема 9. Основы технологического проектирования предприятий торговли.
- 2.2. Общие требования к услугам торговли