logo
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")

12. Характеристика каналов коммуникации

Успешная PR-кампания - это комплекс сбалансированных действий, который требует работы с различными каналами коммуникациями. Такой подход помогает охватить максимальное большое количество целевых аудиторий и сортировать информацию в зависимости от выбранной целевой аудитории и канала. [2]

Таким образом, после исследования целевых аудиторий, авторы данной работы выявили следующие возможные каналы коммуникации:

1. Печатные и электронные средства массовой информации

2. Direct mail

3. Наружная реклама

4. Листовки, буклеты

5. Корпоративные издания, стенды

Представители целевой аудитории регулярно читают следующие типы печатных изданий, которые и были выбраны авторами:

- Общественно-политические «деловые» газеты и еженедельники - анализ новостей и тенденций политики и экономики, общественной жизни. Издания российские и англоязычные (здесь концентрация целевой аудитории очень велика, так как они являются «настольными» для подавляющей части целевой аудитории)

- Специализированные справочные издания (они используются при стартовом мониторинге предложений на рынке гостиничного бизнеса для сравнения цен и предложений)

- Развлекательные еженедельники [11]

- Direct mail будет использоваться в данном проекте как эффективное средство для предоставления информации для сотрудников компании и постоянных клиентов.

Наружная реклама поможет улучшить узнаваемость бренда отеля и привлечь новых клиентов. В качестве наружной рекламы были выбраны билборды в центре города (6х3 м), содержащие информацию о направленности отеля и его особенности.

Раздача листовок имеет несколько преимуществ: Хорошая избирательность, в первую очередь - географическая, возможность повторного просмотра, низкая стоимость при условии большого тиража.

Для распространения информации внутри отеля для его сотрудников были выбраны корпоративный сайт и информационные стенды в отеле. С помощью сайта сотрудники отеля получат информацию о смене языковой политики отеля, новых документах и планах руководства.