logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 37. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения (на примере …).

1 Теоретические основы сегментации рынка.

1.1 Сущность и процесс сегментации.

1.2 Признаки и критерии сегментации товаров промышленного назначения.

1.3 Методы и стратегии сегментации рынка товаров промышленного назначения.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка предложений по выходу предприятия на конкретный сегмент рынка.

3.1 Сегментация рынка промышленных товаров.

3.2 Предложения по выходу предприятия на конкретный сегмент рынка.

3.3 Экономическое обоснование предложений.