logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 13. Совершенствование системы контроля маркетинговой деятельности на предприятии (на примере …)

1 Контроль маркетинговой деятельности.

1.1 Сущность маркетингового контроля, его функции и типы.

1.2 Виды маркетингового контроля.

1.3 Методы маркетингового контроля.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.

3.1 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии.

3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

3.3 Экономическое обоснование предложений.