logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 21. Совершенствование маркетинговой среды предприятия (на примере …).

1 Маркетинговая среда предприятия.

1.1 Понятие маркетинговой среды предприятия, ее контролируемые и неконтролируемые факторы.

1.2 Внутренняя среда маркетинга предприятия.

1.3 Внешняя среда маркетинга предприятия.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.

3.1 Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия.

3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.