logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 2. Совершенствование ценовой политики предприятия (на примере …)

1 Ценовая политика предприятия.

1.1 Сущность и основные направления ценовой политики.

1.2 Методы установления цен.

1.3 Процесс разработки ценовой политики и оценка ее эффективности.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Направления совершенствования ценовой политики предприятия.

3.1 Анализ ценовой политики предприятия.

3.2 Предложения по совершенствованию ценовой политики предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.