logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 18. Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка предприятия (на примере …).

1 Маркетинговые исследования рынка.

1.1 Рынок: понятие, классификация.

1.2 Методы исследования рынков.

1.3 Организация и планирование маркетинговых исследований рынка.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Организация маркетингового исследования рынка.

3.1 Разработка плана исследования рынка.

3.2 Анализ результатов исследования рынка.

3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономическое обоснование.