logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 20. Сегментирование рынка потребительских товаров (на примере …).

1 Теоретические основы сегментации рынка.

1.1 Сущность и процесс сегментации.

1.2 Признаки и критерии сегментации.

1.3 Методы сегментации рынка потребительских товаров.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка стратегии сегментации рынка.

3.1 Сегментация рынка потребительских товаров.

3.2 Разработка предложений по выходу на конкретный сегмент рынка.

3.3 Экономическое обоснование предложений.