logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Дополнительная литература

  1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учеб. пособие – М.: Из-во Дашков и К, 2007. – 328 с.

  2. Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие для студентов экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования /Иван Людвигович Акулич. – Минск: Выш. шк., 2006. – 544с.

  3. Багиев, Г.Л., Моисеева, Н. К., Черенков, В. И. Международный маркетинг. Учебник для вузов. – СПб.: Из-во «Питер», 2008. – 688 с.

  4. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: «Питер», 2001. – 864 с.

  5. Джеймс, Ф. Энджел, Роджер, Д. Блэкуэлл, Пол, У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб. «Питер», 2002. – 768 с.

  6. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" /Жан-Жак Ламбен; пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 800с.

  7. Мак–Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб: ЗАО Издательство «Питер», 2000. – 320 с.

  8. Штерн, Льюис, В., Эль-Ансари, Адель И., Кофлан, Энн, Т.. Маркетинговые каналы, 5-е изд.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2002. – 624 с.

  9. Черенков, В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. СПб.: Общество "Знание", 2003 – 848 с.

  10. Журнал «Маркетинг: идеи и технологии».

  11. Журнал «Маркетинговые исследования в России».

  12. Журнал «Маркетинг».

  13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».

  14. www.cfin.ru/marketing/index.shtml – библиотека маркетинга на портале «Корпоративный менеджмент».

  15. www.dis.ru – издательство «Дело и сервис», журнал «Маркетинг в России и за рубежом».

  16. www.marketing.spb.ru – маркетинговый портал «Энциклопедия маркетинга».

  17. www.marketing.by – белорусский маркетинговый портал.

2