logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 6. Совершенствование маркетинговых исследований на предприятии (на примере …)

1 Маркетинговые исследования в деятельности предприятия.

1.1 Сущность, цели и основные направления маркетинговых исследований.

1.2 Методы маркетинговых исследований.

1.3 Процесс маркетингового исследования.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на основании результатов маркетингового исследования.

3.1 Разработка плана и результаты проведения маркетингового исследования.

3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.