logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 33. Анализ портфеля направлений деятельности предприятия при разработке стратегии маркетинга (на примере …).

1 Портфельный анализ в маркетинговой деятельности предприятия.

1.1 Понятие портфеля предприятия и стратегической единицы бизнеса.

1.2 Методы портфельного анализа.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка портфельной стратегии предприятия.

3.1 Анализ портфеля направлений деятельности предприятия с помощью матрицы «привлекательность – конкурентоспособность» McKinsey.

3.2 Направления совершенствования портфеля предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.