скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015
Выбор темы курсовой работы и оформление задания
Выбор варианта темы осуществляется согласно порядковому номеру в списке группы на момент выдачи задания. Повторение одной и той же темы в группе недопустимо.
После выбора темы заполняется задание на курсовую работу, на котором ставят подписи заведующий кафедрой, руководитель и студент.
Содержание
- Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для студентов специальности «маркетинг»
- Выбор темы курсовой работы и оформление задания
- Тематика курсовых работ
- Тема 1. Совершенствование товарной политики предприятия (на примере …)
- Тема 2. Совершенствование ценовой политики предприятия (на примере …)
- Тема 3. Совершенствование политики продвижения продукции предприятия (на примере …)
- Тема 4. Совершенствование сбытовой политики предприятия (на примере …)
- Тема 5. Ситуационный анализ и его применение на предприятии (на примере …)
- Тема 6. Совершенствование маркетинговых исследований на предприятии (на примере …)
- Тема 7. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии (на примере …)
- Тема 8. Влияние маркетинговой политики на хозяйственную деятельность и финансовое состояние предприятия (на примере …)
- Тема 9. Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (на примере …)
- Тема 10. Совершенствование планирования маркетинговой деятельности предприятия (на примере …)
- Тема 11. Формирование конкурентной стратегии предприятия (на примере …)
- Тема 12. Совершенствование работы службы продаж предприятия (на примере …).
- Тема 13. Совершенствование системы контроля маркетинговой деятельности на предприятии (на примере …)
- Тема 14. Совершенствование маркетинговой информационной системы предприятия (на примере …)
- Тема 15. Разработка crm-стратегии предприятия (на примере …)
- Тема 16. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере …).
- Тема 17. Формирование каналов распределения продукции предприятия (на примере …).
- Тема 18. Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка предприятия (на примере …).
- Тема 19. Совершенствование Комплекса маркетинга предприятия (на примере …).
- Тема 20. Сегментирование рынка потребительских товаров (на примере …).
- Тема 21. Совершенствование маркетинговой среды предприятия (на примере …).
- Тема 22. Совершенствование политики распределения товаров предприятия (на примере …).
- Тема 23. Разработка новых товаров на предприятии (на примере …).
- Тема 24. Жизненный цикл товаров.
- Тема 25. Маркетинговая информационная система предприятия (на примере …).
- Тема 26. Основы организации международного маркетинга (на примере …).
- Тема 27. Организационное покупательское поведение (на примере …).
- Тема 28. Функции и виды упаковки в системе маркетинга (на примере …).
- Тема 29. Базовые стратегии развития предприятия (фирмы) (на примере …).
- Тема 30. Базовые стратегии развития предприятия (фирмы) (на примере …).
- Тема 31. Конкурентные стратегии в деятельности предприятия (фирмы) (на примере …)
- Тема 32. Инновационные стратегии в деятельности предприятия (фирмы) (на примере …).
- Тема 33. Анализ портфеля направлений деятельности предприятия при разработке стратегии маркетинга (на примере …).
- Тема 34. Анализ портфеля направлений деятельности предприятия при разработке стратегии маркетинга (на примере …).
- Тема 35. Совершенствование pr-деятельности на предприятии (на примере …).
- Тема 36. Разработка программы стимулирования продаж и оценка ее эффективности (на примере …)
- Тема 37. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения (на примере …).
- Тема 38. Сервис и его организация в товарной политике предприятия (на примере…)
- Тема 39. Оценка ассортиментной политики предприятия (на примере…)
- Тема 40. Управление маркетинговой деятельностью предприятия на зарубежном рынке и пути её совершенствования (на примере …)
- Тема 41. МерчАндайзинг в современной торговле (на примере …)
- Основная литература
- Дополнительная литература