logo
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Основная литература

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг. – Минск: Выш. шк., 2009. – 511 с.

  2. Акулич, И.Л. Маркетинг в понятиях и определениях. – Мн.: Из-во «Гривцова», 2006. – 250 с.

  3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В., Холгер, Анн. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2008. – 736 с.

  4. Дойль, П. Маркетинг, менеджмент и стратегии /П. Дойль, Ф. Штерн. - 4-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 544с.

  5. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие/А.П. Дурович. – Мн.: Новое знание, 2004. – 512 с.

  6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. изд./Пер. с англ. – К.: «Вильямс», 2006. – 1152 с.

  7. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб./Татьяна Дмитриевна Маслова, Светлана Геннадьевна Божук, Лариса Николаевна Ковалик. – СПб.: Питер, 2002.

  8. Стандарт предприятия: Работы курсовые и дипломные. Структура и правила оформления. СТП МИУ 2.0.01-10 / авт-сост. Н.В. Суша и [др.]. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 48с.