2 Этап. Личный опрос целевой аудитории.
Описание выборки:
Выборка направленная, опрашиваются представители целевой аудитории. Демографическая структура выборки соответствует структуре целевой аудитории. Объем выборки — 300 человек (в одном регионе).
Полученные результаты:
Распространенность отношения потребителей к товару, которое было выявлено в ходе проведения фокус-групп;
Значимость для целевой аудитории потребительских ценностей товара, которые были выявлены в результате проведения фокус-групп;
Распространенность среди целевой аудитории словесных ассоциаций и ассоциативных образов, которые были высказаны в ходе проведения фокус-групп;
Проверка гипотез рекламной концепции. Выбор концепции, которая наиболее точно соответствует потребительским ценностям и позиционированию товара;
Ранжированный список источников информации, которыми пользуется целевая аудитория и которым доверяет целевая аудитория;
Частота чтения и доли охвата целевой аудитории для каждого источника информации;
Выбор источников информации для медиапланирования рекламной кампании.
Тестирование упаковки продукта (new pack evaluation)
Зачем проводится тестирование упаковки продукта?
Одним из направлений исследований продукта является тестирование упаковки продукта. Основными целями тестирования упаковки являются определение следующих характеристик упаковки:
привлекательности формы и дизайна упаковки
запоминаемость основных элементов дизайна
восприятие формы и дизайна упаковки;
запоминаемость отдельных элементов упаковки;
имидж продукта в новой упаковке и его восприятие в сравнении с конкурентами;
воздействие новой упаковки на готовность к покупке товара.
Тестирование названия продукта (name evaluation)
Зачем проводится тестирование названия продукта?
Одним из направлений исследований продукта является тестирование названия продукта. Целью тестирования названия продукта является получение следующих оценок:
восприятие названия продукта;
запоминаемость названия продукта;
соответствие названия товарной категории, позиционированию марки;
имидж продукта с тестируемым названием;
воздействие названия на готовность покупки продукта.
Тестирование рекламного продукта
Тестирование рекламного продукта, креатива – это исследование, направленное на понимание того, насколько точно посыл, заложенный в рекламном креативе, воспринимается потребителем. За счет чего возможно нарушение коммуникации с потребителем. Какие изменения следует внести в креатив, чтобы его восприятие соответствовало целям рекламной концепции и позиционированию товара. Кроме этого, данное исследование поможет выбрать из нескольких разработанных вариантов рекламного креатива тот, который более точно соответствует рекламной концепции.
Цель исследования:
Изучение соответствия восприятия рекламного креатива рекламной концепции.
Задачи исследования:
Определить на сколько восприятие рекламного креатива соответствует концепции рекламной кампании;
Выявить, на сколько образы, информация, цвета, используемые в рекламном креативе, соответствуют потребительским ценностям целевой аудитории;
Оценить соответствие восприятия рекламного креатива позиционированию товара (услуги или компании).
Метод сбора информации.
Личные опрос или Hall-test целевой аудитории.
Описание выборки:
Выборка направленная, опрашиваются представители целевой аудитории. Демографическая структура выборки соответствует структуре целевой аудитории. Объем выборки — 300 человек (в одном регионе).
Полученные результаты:
Первое впечатление, вызываемое рекламным креативом;
Соответствие ассоциаций, вызванных рекламным креативом, понятиям и категориям, заложенным в рекламном креативе;
Соответствие рекламного креатива потребительским ценностям, заложенным при его создании;
Сочетаемость цветов и образов в рекламном креативе;
Общее впечатление от рекламного креатива;
Оценка различных элементов дизайна рекламного креатива;
Оценка различий в восприятии рекламного креатива в зависимости от социально- демографических и потребительских характеристик целевой аудитории;
Выбор рекламного креатива, который наиболее точно соответствует рекламной концепции
- 4. Основные задачи и цели рекламы.
- 5. Основные участники рекламного процесса; модели взаимодействия «Клиент-Агентство».
- 6. Роль государства как стороны, регулирующей взаимоотношения между всеми участниками
- 7. Понятия «товарный знак», «франшиза».
- 8. Основные законы, регулирующие все аспекты рекламной деятельности.
- 9. Понятие «коммуникация», ее участники, цели.
- 10. Понятие коммуникационных действий, их формы (подражание, диалог, управление).
- 11. Понятия микро-, миди- и макрокоммуникаций.
- 12. Естественные каналы коммуникации (вербальный, невербальный), искусственные каналы коммуникации.
- 13. Специфика устной, документной и электронной коммуникации.
- 14. Процесс и модели рекламной коммуникации
- 15. Основные формулы рекламного воздействия на потребительскую аудиторию.
- 16. Типология рекламных роликов с точки зрения подачи материала.
- 17. Понятие «суггестии» в рекламе.
- 2. Факторами, способствующими состоянию высокой внушаемости у человека, являются:
- 18 Суть семиотического подхода к рекламе
- 19 Отличие имиджевой рекламы от информационной.
- 20. Особенности рекламы торговой марки и рекламы объекта сферы услуг; особенности адресно-справочной рекламы.
- 21. Понятия первичной и избирательной рекламы, коммерческой и некоммерческой, прямой и косвенной рекламы.
- 22 Основные приемы Паблик Рилейшнз.
- 23. Понятие и виды Product Placement
- 24. Понятие и особенности корпоративной рекламы; понятия «миссия» компании, «корпоративная идеология», «корпоративная культура».
- 25. Элементы фирменного стиля компании .
- 26. Структура корпоративного буклета
- 27. Специфика политической рекламы, рекламы «b-to-b», понятие трейд-маркетинга, его возможные схемы.
- 29. Особенности направленно-ответной рекламы, понятие «директ-мейл».
- 30.Классификация сми.
- 31. Особенности телевизионной рекламы и ее виды.
- 32.Классификация печатных изданий.
- 33. Основные маркетинговые показатели печатных изданий.
- 34.Различия требований к макетам для глянцевых, еженедельных и ежедневных изданий.
- 35.Принципы работы со специализированной и региональной прессой.
- 36.Виды радиорекламы.
- 37. Виды рекламы на транспорте, особенности её целевой аудитории.
- 38. Виды наружной рекламы, особенности её целевой аудитории.
- 39. Виды интернет рекламы, понятие «Промо-сайт», механизмы его продвиженияв интернете, банерная реклама.
- 40. Правила работы с клиентом.
- 1. Отвечайте клиентам так быстро, как это возможно.
- 2. Держите клиента в известности.
- 3. Пройдите лишнюю милю.
- 4. Исправляйте свои ошибки.
- 5. Слушайте ваших клиентов.
- 6. Выполняйте свои обещания.
- 43 Правила и форматы описания рекламных проектов в PowerPoint
- 44 Способы презентации видеопроектов btl мероприятий брендинговых страткгий Видео презентации (видеопрезентации)
- 45 Понятие целевой аудитории продукта
- 46 Психодемографические характеристики целевой аудитории
- 1 Этап. Качественные методы, - фокус – группы или глубинные интервью.
- 2 Этап. Личный опрос целевой аудитории.
- 48 Отличие бренда от тогровой марки
- 49. Определение дифференциации и причины ее необходимости.
- 51.Факторы необходимости брендинга.
- 52. Модель описания брэнда по Томасу Гэду.
- 53. Основные составляющие платформы бренда.
- 54. Понятие нейминга как процесса, его этапы.
- 4. Оценка заказчиком.
- 55. Основные критерии оценки имени брэнда.
- 56.Инструменты тестирования имени бренда.
- 57.Структыра и элементы «бренд-бука»
- 58. Элементы идеологии бренда.
- 59.Понятие портфолио бренда.
- 60. Принципы операционного бенчмаркинга.
- 61. Методика позиционирования бренда
- 63.Понятие креативной стратегии. Текстовые, визуальные, динамические составляющие.
- 64. Подходы к разработке креативной стратегии.
- 65. Поэтапная схема построения стратегии продвижение бренда.
- 66.Методы определения рекламного бюджета компании.
- 67. Основные параметры оценки эффективности рекламной кампании.
- 68. Методы оценки эффективности рекламной кампании.