logo
All_рекламная деятельность

29. Особенности направленно-ответной рекламы, понятие «директ-мейл».

Прямо́й ма́ркетинг, дирéкт-ма́ркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-consumer (B2C)) или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.

Термин "директ - мэйл" обычно переводится на русский язык, как прямая адресная рассылка. В последнее время рассылки с помощью электронной почты - становятся совершенно обычным делом. Прямая почтовая рассылка - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю.

Виды прямой почтовой рассылки

• Каталоги и другие печатные материалы, дающие возможность сделать заказ.

• Рекламно-коммерческие письма.

• Рекламно-коммерческие письма с вложенными брошюрами