logo
All_рекламная деятельность

22 Основные приемы Паблик Рилейшнз.

PR - планируемые продолжительные усилия, на­правленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

PR – это одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, использующееся для установления и поддержания коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации.

Среди наиболее действенных методов паблик рилейшнз можно выделить следующие группы ме­роприятий:

  1. Презентации, пресс-конференции, брифинги, симпозиумы, юбилеи, ежегодные отчеты.

  2. Спонсорство. Сюда входят различные формы денежных пожертвований фирмы в проведение ка­ких-либо общественно полезных, культурных, по­знавательных, благотворительных и других мероп­риятий.

  3. Печатные материалы — публикации неза­висимых редакционных и других статей, полнос­тью посвященных или упоминающих полезную для общества деятельность фирмы; выпуск фир­менных проспектов, специальных бюллетеней и журналов. Проспекты и фирменные бюллетени из­даются, естественно, за средства фирмы и рассыла­ются правительственным учреждениям, редакциям газет, страховым компаниям, банкам, а также го­сударственным и общественным организациям — библиотекам, учебным заведениям и другим, т.е. туда, где формируется общественное мнение.