logo
All_рекламная деятельность

33. Основные маркетинговые показатели печатных изданий.

1-Тираж

2-Поппулярность

3-Тематика

4 –Аудитория

Различия требований к макетам для глянцевых, еженедельных и ежедневных изданий.

Глянцевые издания – это, конечно же, журналы, а ежедневные - газеты, еженедельные издания могут быть как газетами, так и журналами.

Главное различие между всеми тремя изданиями - это качество бумаги и самой печати, так же, они отличаются форматом и цветовой палитрой.

Так, ежедневные издания в большинстве случаев черно-белые и однофальцовачные (один сгиб).

Еженедельные же и глянцевые издания – сшиты и цветные, главное различие между ними – это качество печатной бумаги.

Дополнить сравнение газеты и журнала по маркетинговыми

На примере противостояния газет и журналов, можно сказать, что практически все из вышеперечисленных канонов различаются. Здесь есть причинно-следственная связь. От территории распространения печатной продукции зависит ее тиражность, от маркетинговых исследований, рекламы и в том числе от тиража зависит популярность. К тому же, любое печатное издание имеет свою аудиторию, поскольку новостные газеты ориентированы, в основном, на более взрослую публику, а глянцевые издания скорее на молодежь и людей среднего возраста, в зависимости от тематики продукта. Стоит отметить, что каждое из направлений можно расширять, тем самым привлекая внимание. Например, газета “METRO” рассчитана в основе своей на публику, передвигающуюся на метро, и не важно сколько им лет, кем работают и какой социальный статус у аудитории.