61. Методика позиционирования бренда
Методика позиционирования бренда.
Для того чтобы найти характеристики, которые можно использовать для создания бренда, необходимо взглянуть на него с точки зрения покупателя. Ведь известно, что бренд создается только в голове потребителя. Это значит, что существует большая разница между тем, что закладывает в свой бренд производитель и тем, что думает о нем покупатель. Единственный способ узнать, что же есть бренд на самом деле – это спросить потребителей о нем. К сожалению, люди, как правило, настолько вежливы, что боятся обидеть производителя, поэтому очень редко говорят правду о его товаре. И если вы просто спросите потребителя, то, скорее всего, ответ будет правдой лишь наполовину или не будет ею вообще. Вот почему мы должны:
задавать правильные вопросы;
правильным людям (тем, кто может нам помочь узнать правду о нашем бренде);
с последующей правильной интерпретацией полученных ответов.
62. Современная типология имиджа бренда.
Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Построение целостного имиджа — это регулярная работа по разработке и проведению мероприятий, ориентированных на формирование элементов имиджа. В целом имидж компании состоит из следующих элементов:
1. внешний имидж компании
2. внутренний имидж компании
3. неосязаемый имидж компании
Внешний имидж.
Внешний имидж представляет собой восприятие компании субъектами внешней среды: обществом, средствами массовой информации, инвесторами. Внешний имидж компании определяется такими составляющими, как:
· качество товара;
· реклама;
· осязаемый имидж;
· общественная деятельность и помощь различным фондам;
· связи со СМИ;
· отношение персонала к работе и его внешний вид.
Внутренний имидж:
· финансовое планирование;
· кадровая политика компании;
· обучение и тренинги для сотрудников;
· программы поощрения сотрудников;
Неосязаемый имидж:
· покупательское «я»;
· самоимидж покупателя.
- 4. Основные задачи и цели рекламы.
- 5. Основные участники рекламного процесса; модели взаимодействия «Клиент-Агентство».
- 6. Роль государства как стороны, регулирующей взаимоотношения между всеми участниками
- 7. Понятия «товарный знак», «франшиза».
- 8. Основные законы, регулирующие все аспекты рекламной деятельности.
- 9. Понятие «коммуникация», ее участники, цели.
- 10. Понятие коммуникационных действий, их формы (подражание, диалог, управление).
- 11. Понятия микро-, миди- и макрокоммуникаций.
- 12. Естественные каналы коммуникации (вербальный, невербальный), искусственные каналы коммуникации.
- 13. Специфика устной, документной и электронной коммуникации.
- 14. Процесс и модели рекламной коммуникации
- 15. Основные формулы рекламного воздействия на потребительскую аудиторию.
- 16. Типология рекламных роликов с точки зрения подачи материала.
- 17. Понятие «суггестии» в рекламе.
- 2. Факторами, способствующими состоянию высокой внушаемости у человека, являются:
- 18 Суть семиотического подхода к рекламе
- 19 Отличие имиджевой рекламы от информационной.
- 20. Особенности рекламы торговой марки и рекламы объекта сферы услуг; особенности адресно-справочной рекламы.
- 21. Понятия первичной и избирательной рекламы, коммерческой и некоммерческой, прямой и косвенной рекламы.
- 22 Основные приемы Паблик Рилейшнз.
- 23. Понятие и виды Product Placement
- 24. Понятие и особенности корпоративной рекламы; понятия «миссия» компании, «корпоративная идеология», «корпоративная культура».
- 25. Элементы фирменного стиля компании .
- 26. Структура корпоративного буклета
- 27. Специфика политической рекламы, рекламы «b-to-b», понятие трейд-маркетинга, его возможные схемы.
- 29. Особенности направленно-ответной рекламы, понятие «директ-мейл».
- 30.Классификация сми.
- 31. Особенности телевизионной рекламы и ее виды.
- 32.Классификация печатных изданий.
- 33. Основные маркетинговые показатели печатных изданий.
- 34.Различия требований к макетам для глянцевых, еженедельных и ежедневных изданий.
- 35.Принципы работы со специализированной и региональной прессой.
- 36.Виды радиорекламы.
- 37. Виды рекламы на транспорте, особенности её целевой аудитории.
- 38. Виды наружной рекламы, особенности её целевой аудитории.
- 39. Виды интернет рекламы, понятие «Промо-сайт», механизмы его продвиженияв интернете, банерная реклама.
- 40. Правила работы с клиентом.
- 1. Отвечайте клиентам так быстро, как это возможно.
- 2. Держите клиента в известности.
- 3. Пройдите лишнюю милю.
- 4. Исправляйте свои ошибки.
- 5. Слушайте ваших клиентов.
- 6. Выполняйте свои обещания.
- 43 Правила и форматы описания рекламных проектов в PowerPoint
- 44 Способы презентации видеопроектов btl мероприятий брендинговых страткгий Видео презентации (видеопрезентации)
- 45 Понятие целевой аудитории продукта
- 46 Психодемографические характеристики целевой аудитории
- 1 Этап. Качественные методы, - фокус – группы или глубинные интервью.
- 2 Этап. Личный опрос целевой аудитории.
- 48 Отличие бренда от тогровой марки
- 49. Определение дифференциации и причины ее необходимости.
- 51.Факторы необходимости брендинга.
- 52. Модель описания брэнда по Томасу Гэду.
- 53. Основные составляющие платформы бренда.
- 54. Понятие нейминга как процесса, его этапы.
- 4. Оценка заказчиком.
- 55. Основные критерии оценки имени брэнда.
- 56.Инструменты тестирования имени бренда.
- 57.Структыра и элементы «бренд-бука»
- 58. Элементы идеологии бренда.
- 59.Понятие портфолио бренда.
- 60. Принципы операционного бенчмаркинга.
- 61. Методика позиционирования бренда
- 63.Понятие креативной стратегии. Текстовые, визуальные, динамические составляющие.
- 64. Подходы к разработке креативной стратегии.
- 65. Поэтапная схема построения стратегии продвижение бренда.
- 66.Методы определения рекламного бюджета компании.
- 67. Основные параметры оценки эффективности рекламной кампании.
- 68. Методы оценки эффективности рекламной кампании.