logo
All_рекламная деятельность

59.Понятие портфолио бренда.

Брендбук - это своеобразная "библия" бренда, представляющая собой совокупность подробной информации о разработке торговой марки, её миссии, легенде, позиционировании, требованиях предъявляемых к упаковке, маркировке продукта и рекламным материалам. Именно брендбук помогает грамотно использовать элементы фирменного стиля, поскольку, с точки зрения соответствия имиджу и позиционированию бренда, крайне важно, чтобы все коммуникации торговой марки выражали общую идею, идет ли речь про конверт или рекламный видеоролик. Фирменные бланки, блокноты, рекламные плакаты, буклеты, принты, листовки, визитки, брошюры, наклейки, вся рекламная полиграфия должна быть выполнена в едином стиле.

Портфолио бренда – совокупность всех наработанных материалов компании. В него может входить : логотип, фирменный стиль, книга, журнал, буклет, каталог, упаковка, плакат, афиша, макет в СМИ и т.д.