logo
All_рекламная деятельность

56.Инструменты тестирования имени бренда.

Исследование бренда

 

Тестирование элементов бренд-концепции (логотипа, слогана, элементов визуальной и аудиальной идентификации бренда  и др.) проводится комплексно, с применением количественных и качественных методик и использованием специальных психологических инструментов, что позволяет зафиксировать и оценить как сознательную, так и бессознательную мотивацию поведения покупателя и отношения к тестируемым материалам.

Значимыми критериями оценки элементов бренд-концепции являются:

- Выражает принципиально важные составляющие «колеса бренда»;

-Сочетается с именем, моделью бренда, его ценой;

- Содержит мотивирующие потребителей к покупке атрибутивные и ценностные компоненты;

- Влияет на решение маркетинговой задачи.

 

В  ходе тестирования имени бренда к общим критериям добавляются такие как:

-  Наличие объективной реакции на имя, исключая оценочные суждения

- Отсутствие лингвистических и фоносемантических барьеров в произношении имени бренда

- Попадание в эмоционально-ценностную лексику потребителя.

- Критерий «инновационного барьера»: в какой степени новизна, оригинальность и необычность имени будет препятствовать формированию стимула к покупке.

Результат - возможность принятия обоснованных решений, связанных с выбором и корректировкой элементов бренд-концепции в целях повышения покупательского интереса к продукту.