logo
Андреева 31-40

Основные задачи пресс-службы как элемента pr-отдела

Большинство современных компаний, правительственных учреждений и органов власти имеют в структуре своего PR-отдела специализированные подразделения, чья деятельность, так или иначе, направлена на взаимодействие со средствами массовой информации.

В числе основных задач деятельности пресс-службы С.Блэк выделяет следующие:

1. предоставление материалов для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и репортажи;

2. ответы на запросы прессы и предоставление комплексных информационных услуг;

3. отслеживание сообщений печати, радио и телевидения, оценка результатов, принятие при необходимости мер к исправлению ошибок.

более подробный перечень функций пресс-службы:

· мониторинг выступлений СМИ;

· анализ публикаций с выработкой конкретных предложений руководству по проведению тех или иных мероприятий;

· разработка планов и стратегий информационной политики компании;

· подготовка текстов заявлений руководства компании, пресс-релизов и оперативных сообщений пресс-службы;

· подготовка ответов на критические замечания со стороны различных категорий общественности и специальных опровержений на заведомо ложные и неточные публикации;

· организация интервью, пресс-конференций, выступлений по радио и телевидению руководства компании;

· размещение прямой и косвенной рекламы в СМИ;

· редакционно-издательская деятельность;

· подготовка роликов и сюжетов о деятельности компании, в том числе заказного характера;

· ведение досье на основные СМИ, ведущих журналистов и т.д.;

· прогнозирование редакционной политики ведущих СМИ.