Основные задачи пресс-службы как элемента pr-отдела
Большинство современных компаний, правительственных учреждений и органов власти имеют в структуре своего PR-отдела специализированные подразделения, чья деятельность, так или иначе, направлена на взаимодействие со средствами массовой информации.
В числе основных задач деятельности пресс-службы С.Блэк выделяет следующие:
1. предоставление материалов для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и репортажи;
2. ответы на запросы прессы и предоставление комплексных информационных услуг;
3. отслеживание сообщений печати, радио и телевидения, оценка результатов, принятие при необходимости мер к исправлению ошибок.
более подробный перечень функций пресс-службы:
· мониторинг выступлений СМИ;
· анализ публикаций с выработкой конкретных предложений руководству по проведению тех или иных мероприятий;
· разработка планов и стратегий информационной политики компании;
· подготовка текстов заявлений руководства компании, пресс-релизов и оперативных сообщений пресс-службы;
· подготовка ответов на критические замечания со стороны различных категорий общественности и специальных опровержений на заведомо ложные и неточные публикации;
· организация интервью, пресс-конференций, выступлений по радио и телевидению руководства компании;
· размещение прямой и косвенной рекламы в СМИ;
· редакционно-издательская деятельность;
· подготовка роликов и сюжетов о деятельности компании, в том числе заказного характера;
· ведение досье на основные СМИ, ведущих журналистов и т.д.;
· прогнозирование редакционной политики ведущих СМИ.
- 31. Основные понятия в медиапланировании
- Рейтинг
- Доля (Share)
- 80 % Жителей домов, в которых есть телевизор, смотрят тв в данный момент времени — отсюда мы имеем 80 % hut.
- 32 Требования, предъявляемые к медиаплану. Структура медиаплана
- Этапы разработки медиаплана
- 33. Целевые группы воздействия и методы их определения. Типы аудиторий
- 34. Базовые со-документы в отношениях со сми
- Пресс-релиз
- Информационное письмо (backgrounder)
- Биография
- Заявление для прессы
- Пресс-кит
- Занимательная статья (feature)
- Интервью
- 35. Базовые со-документы при общении с партнерами и клиентами.
- Проспект
- Каталог
- Брошюра
- Годовой отчет
- Рекламный проспект
- Медиа-план
- Медиа-карта
- Корпоративные газеты и журналы
- Общие замечания по деловым документам
- 37. Интернет - новый этап в развитии массовой коммуникации и pr.
- Интернет pr
- При анализе интернет-сайтов мы выделили следующие формы общения:
- Жизненный цикл ом составляют 3 стадии
- Характеристики ом
- Типология опросов
- По типу связи с респондентом опросы принято разделять на личные, телефонные, почтовые и компьютерные.
- Основные виды вопросов
- В опросе с использованием альтернативных вопросов целесообразно использовать вспомогательные ответы:
- Анкета — инструмент для проведения опроса. Существуют семь принципов составления анкеты.
- Правила составления анкеты
- Размер анкеты
- В современной науке наблюдается два полюса восприятия метода контент-анализа:
- Политический контент-анализ
- Проведение контент-анализа
- 40. Организация работы со-отдела.
- Штат служащих, занимающихся pr
- Основные задачи пресс-службы как элемента pr-отдела