Жизненный цикл ом составляют 3 стадии
1-ая: Стадия возникновения и формирования включает этапы:
Зарождение индивидуальных мнений (проявляется широкий интерес к множества индивидов к потенциальному объекту ОМ; возникает потребность выразить мнение, обменяться оценками)
Обмен мнениями (активное обсуждение проблемы, происходит столкновение мнений и споры; зарождаются групповые мнения и лидеры мнений)
Кристаллизация общей точки зрения (происходит интеграция всех индивидов вокруг единой точки зрения)
Основные механизмы формирования ОМ – внушение, убеждение, заражение, подражание.
2-ая – стадия функционирования.
Этап объективации сложившегося мнения. На этом этапе включается блок готовности, который характеризуется ориентацией людей на реализацию социальной оценки в актах поведения.
На этапе активности наблюдаются активные массовые действия субъектов ОМ, их участие в массовых акциях в поддержку или осуждение тех или иных социальных действий.
3-я- стадия убывания
Этап спада – происходит снижение интереса к объекту ОМ у большинства людей. Здесь снижается интенсивность ОМ, размывается монолитность общества
Этап отмирания - здесь мнение теряет свое качество общественного явления. Объект ОМ перестает представлять массовый интерес
- 31. Основные понятия в медиапланировании
- Рейтинг
- Доля (Share)
- 80 % Жителей домов, в которых есть телевизор, смотрят тв в данный момент времени — отсюда мы имеем 80 % hut.
- 32 Требования, предъявляемые к медиаплану. Структура медиаплана
- Этапы разработки медиаплана
- 33. Целевые группы воздействия и методы их определения. Типы аудиторий
- 34. Базовые со-документы в отношениях со сми
- Пресс-релиз
- Информационное письмо (backgrounder)
- Биография
- Заявление для прессы
- Пресс-кит
- Занимательная статья (feature)
- Интервью
- 35. Базовые со-документы при общении с партнерами и клиентами.
- Проспект
- Каталог
- Брошюра
- Годовой отчет
- Рекламный проспект
- Медиа-план
- Медиа-карта
- Корпоративные газеты и журналы
- Общие замечания по деловым документам
- 37. Интернет - новый этап в развитии массовой коммуникации и pr.
- Интернет pr
- При анализе интернет-сайтов мы выделили следующие формы общения:
- Жизненный цикл ом составляют 3 стадии
- Характеристики ом
- Типология опросов
- По типу связи с респондентом опросы принято разделять на личные, телефонные, почтовые и компьютерные.
- Основные виды вопросов
- В опросе с использованием альтернативных вопросов целесообразно использовать вспомогательные ответы:
- Анкета — инструмент для проведения опроса. Существуют семь принципов составления анкеты.
- Правила составления анкеты
- Размер анкеты
- В современной науке наблюдается два полюса восприятия метода контент-анализа:
- Политический контент-анализ
- Проведение контент-анализа
- 40. Организация работы со-отдела.
- Штат служащих, занимающихся pr
- Основные задачи пресс-службы как элемента pr-отдела