Рекламный проспект
Рекламный проспект - это лист, сложенный пополам. Размер этого листа (формат рекламного проспекта) может быть любым. Распространенным форматом можно считать большие проспекты формата А3.
Плюсы: скорость изготовления.
Область применения: раздаточная полиграфия (выставки, конференции), представительская полиграфия.
36. СО-документы для внутренней аудитории.
Служебные документы в СО-деятельности (отчет, медиа-план, медиа-карта, пресс-дайджест). Специфика работы над корпоративным изданием.
К контролируемым организацией письменным материалам, составляемым для внешней аудитории службой по связям с общественностью или при участии специалистов этой службы, относятся:
письмо;
информационный релиз;
приглашение;
буклет, проспект;
брошюра;
листовка;
заявка и предложение;
текст речей и выступлений.
В особую группу в разряде контролируемых организацией PR-материалов следует выделить так называемые внутрикорпоративные виды письменной коммуникации, к которым относятся:
отчет;
информационный листок,
ньюслеттер,
бюллетень;
медиа-план;
медиа-карта;
пресс-дайджест.
Неконтролируемыми письменными материалами называются те, которые направляются в средства массовой информации для распространения...
К подобным не контролируемым организацией письменным материалам относятся:
письмо в редакцию;
заявление для СМИ;
пресс-релиз;
бэкграундер;
биографическая справка;
статья;
факт-лист;
медиа-ньюс,
пресс-кит.
Контролируемыми обычно называют письменные послания, тексты, документы, которые доходят до целевой аудитории в том виде, в каком их подготовила служба по связям с общественностью самой организации...
Пресс-дайджест
До широкого использования в организациях высоких технологий пресс-дайджест обычно выглядел как пухлый альбом с вклеенными в него материалами из разных СМИ, причем принцип последовательности расположения материалов мог быть разным. На основании контент-анализа собранных материалов регулярно, еженедельно или ежемесячно, составляется отчет для знакомства с ним руководства и принятия, оперативных мер, если это может потребоваться...
Пресс-дайджест представляет собой подборку или перепечатку статей и заметок из печатных изданий, прямо или косвенно затрагивающих деятельность и имидж организации, а также информацию обо всех случаях упоминания об организации в эфире с указанием даты и времени передачи, а также с изложением ее краткого содержания...
- 31. Основные понятия в медиапланировании
- Рейтинг
- Доля (Share)
- 80 % Жителей домов, в которых есть телевизор, смотрят тв в данный момент времени — отсюда мы имеем 80 % hut.
- 32 Требования, предъявляемые к медиаплану. Структура медиаплана
- Этапы разработки медиаплана
- 33. Целевые группы воздействия и методы их определения. Типы аудиторий
- 34. Базовые со-документы в отношениях со сми
- Пресс-релиз
- Информационное письмо (backgrounder)
- Биография
- Заявление для прессы
- Пресс-кит
- Занимательная статья (feature)
- Интервью
- 35. Базовые со-документы при общении с партнерами и клиентами.
- Проспект
- Каталог
- Брошюра
- Годовой отчет
- Рекламный проспект
- Медиа-план
- Медиа-карта
- Корпоративные газеты и журналы
- Общие замечания по деловым документам
- 37. Интернет - новый этап в развитии массовой коммуникации и pr.
- Интернет pr
- При анализе интернет-сайтов мы выделили следующие формы общения:
- Жизненный цикл ом составляют 3 стадии
- Характеристики ом
- Типология опросов
- По типу связи с респондентом опросы принято разделять на личные, телефонные, почтовые и компьютерные.
- Основные виды вопросов
- В опросе с использованием альтернативных вопросов целесообразно использовать вспомогательные ответы:
- Анкета — инструмент для проведения опроса. Существуют семь принципов составления анкеты.
- Правила составления анкеты
- Размер анкеты
- В современной науке наблюдается два полюса восприятия метода контент-анализа:
- Политический контент-анализ
- Проведение контент-анализа
- 40. Организация работы со-отдела.
- Штат служащих, занимающихся pr
- Основные задачи пресс-службы как элемента pr-отдела