Правила составления анкеты
Вопросы должны быть беспристрастными. Нельзя наводить респондента на правильный ответ.
Вопросы должны быть максимально простыми, без использования сложноподчиненных предложений.
Нельзя использовать жаргонизмы и сокращения.
Нельзя использовать сложные и редкие слова, только слова, используемые в повседневной речи.
Двусмысленные и общие слова могут внести искажения в опрос. Следует стараться обходиться без них. Слова «обычно», «часто» и т.п. не имеют конкретного смысла.
Необходимо избегать вопросов с отрицанием. Лучше спросить: «Вы когда-нибудь… ?», чем «Вы никогда не… ?».
Необходимо избегать гипотетических вопросов. Сложно ответить на вопросы о вымышленной ситуации.
Следует следить, чтобы в одном вопросе варианты ответов не перекрывались.
В вопросах с фиксированными вариантами ответов целесообразно использовать вариант «другое».
По возможности следует использовать умеренный юмор, а также «предельные» варианты ответов.
- 31. Основные понятия в медиапланировании
- Рейтинг
- Доля (Share)
- 80 % Жителей домов, в которых есть телевизор, смотрят тв в данный момент времени — отсюда мы имеем 80 % hut.
- 32 Требования, предъявляемые к медиаплану. Структура медиаплана
- Этапы разработки медиаплана
- 33. Целевые группы воздействия и методы их определения. Типы аудиторий
- 34. Базовые со-документы в отношениях со сми
- Пресс-релиз
- Информационное письмо (backgrounder)
- Биография
- Заявление для прессы
- Пресс-кит
- Занимательная статья (feature)
- Интервью
- 35. Базовые со-документы при общении с партнерами и клиентами.
- Проспект
- Каталог
- Брошюра
- Годовой отчет
- Рекламный проспект
- Медиа-план
- Медиа-карта
- Корпоративные газеты и журналы
- Общие замечания по деловым документам
- 37. Интернет - новый этап в развитии массовой коммуникации и pr.
- Интернет pr
- При анализе интернет-сайтов мы выделили следующие формы общения:
- Жизненный цикл ом составляют 3 стадии
- Характеристики ом
- Типология опросов
- По типу связи с респондентом опросы принято разделять на личные, телефонные, почтовые и компьютерные.
- Основные виды вопросов
- В опросе с использованием альтернативных вопросов целесообразно использовать вспомогательные ответы:
- Анкета — инструмент для проведения опроса. Существуют семь принципов составления анкеты.
- Правила составления анкеты
- Размер анкеты
- В современной науке наблюдается два полюса восприятия метода контент-анализа:
- Политический контент-анализ
- Проведение контент-анализа
- 40. Организация работы со-отдела.
- Штат служащих, занимающихся pr
- Основные задачи пресс-службы как элемента pr-отдела