В опросе с использованием альтернативных вопросов целесообразно использовать вспомогательные ответы:
1) «контактные» вспомогательные ответы помогают установить контакт с опрашиваемым (юмор);
2) «тестирующие» вспомогательные ответы свидетельствуют о серьезном отношении респондента к опросу;
3) «предельные» вспомогательные ответы помогают выявить психологически неустойчивых или предвзято относящихся к опросу респондентов.
Пример
По Вашему мнению, через год доля рынка компании вырастет и достигнет отметки:
5%;
7%;
10%;
100% («предельный»);
666% («контактный» и «тестирующий»);
доля рынка уменьшится;
через год мы обанкротимся («предельный»);
другое.
На важные вопросы желательно давать перекрывающие или дополняющие вопросы.
Пример
Через год Ваша компания:
лидер;
преследующая лидера;
середняк;
аутсайдер;
другое.
Если на первый вопрос респондент ответил «10%», а на второй — «аутсайдер», то данный вопрос не учитывается при подведении итогов опроса. Если вопросы в анкете не перекрываются систематически, то не учитывается полностью анкета.
- 31. Основные понятия в медиапланировании
- Рейтинг
- Доля (Share)
- 80 % Жителей домов, в которых есть телевизор, смотрят тв в данный момент времени — отсюда мы имеем 80 % hut.
- 32 Требования, предъявляемые к медиаплану. Структура медиаплана
- Этапы разработки медиаплана
- 33. Целевые группы воздействия и методы их определения. Типы аудиторий
- 34. Базовые со-документы в отношениях со сми
- Пресс-релиз
- Информационное письмо (backgrounder)
- Биография
- Заявление для прессы
- Пресс-кит
- Занимательная статья (feature)
- Интервью
- 35. Базовые со-документы при общении с партнерами и клиентами.
- Проспект
- Каталог
- Брошюра
- Годовой отчет
- Рекламный проспект
- Медиа-план
- Медиа-карта
- Корпоративные газеты и журналы
- Общие замечания по деловым документам
- 37. Интернет - новый этап в развитии массовой коммуникации и pr.
- Интернет pr
- При анализе интернет-сайтов мы выделили следующие формы общения:
- Жизненный цикл ом составляют 3 стадии
- Характеристики ом
- Типология опросов
- По типу связи с респондентом опросы принято разделять на личные, телефонные, почтовые и компьютерные.
- Основные виды вопросов
- В опросе с использованием альтернативных вопросов целесообразно использовать вспомогательные ответы:
- Анкета — инструмент для проведения опроса. Существуют семь принципов составления анкеты.
- Правила составления анкеты
- Размер анкеты
- В современной науке наблюдается два полюса восприятия метода контент-анализа:
- Политический контент-анализ
- Проведение контент-анализа
- 40. Организация работы со-отдела.
- Штат служащих, занимающихся pr
- Основные задачи пресс-службы как элемента pr-отдела