logo
умк-Связи с общественностью - скст

5.1. Задание на курсовую работу

Курсовая работа выполняется либо по одному из вариантов практических заданий, либо по одной их теоретических тем.

Цели работы:

  1. Углубление теоретических знаний студентов по основным вопросам PR - деятельности.

  2. Развитие практических навыков в ходе PR - деятельности на основе методов и коммуникационных технологий.

  3. Формирование навыков организации PR - обеспечения в принятии оптимальных управленческих решений.

Задачи работы:

  1. Изучить литературу по выбранному варианту задания на курсовую работу или теоретической теме.

  2. Собрать и проанализировать необходимую информацию.

  3. Реализация практического задания или письменное изложение по разработанному плану выбранной теоретической темы.

а) Темы курсовых работ:

  1. Разработка кампании в области связей с общественности для коммерческих структур.

  2. Разработка кампании в области связей с общественности для государственного учреждения.

  3. Разработка кампании в области связей с общественности для политической организации.

  4. Разработка плана для предвыборной кампании.

  5. Формирование медиа - картотеки на основании медиа – карт.

  6. Разработка медиа плана для кампании в области связей с общественностью.

  7. Анализ основных параметров медиаплана.

  8. Специфика проведения политических кампаний в области связей с общественности.

  9. Организация специальных мероприятий.

  10. Маркетинговые исследования в области исследования аудитории.

  11. Нетрадиционные формы организационно-творческих мероприятий пресс-служб органов местного самоуправления в России.

  12. Возможности эфира и политика использования преимуществ вещательных средств подачи материалов.

  13. Специфика работы пресс-службы в экстремальном режиме.

  14. Содержательные, организационные и процессуальные аспекты взаимодействия государственной пресс-службы со СМИ.

  15. Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.

  16. Контент-анализ СМИ и разработка долгосрочного и краткосрочного планов деятельности пресс-службы.

Структура и основное содержание работы:

  1. Вводная часть (Введение). – 1-2 страницы.

Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель и задачи работы.

  1. Основная часть.

    1. Обзор литературы по теме и постановка проблемы. (Оформляется первой главой работы). – 3-5 страниц.

    2. Оформление полученных результатов по выполнению практического задания. 5-10 страниц. (для теоретической работы предполагается раскрытие поставленных проблем и оформление содержания последующими главами и параграфами (15-20 страниц)).

  1. Заключительная часть.

    • Заключение. - 1-2 страницы.

    • Список литературы.

Приложение.