5.1. Задание на курсовую работу
Курсовая работа выполняется либо по одному из вариантов практических заданий, либо по одной их теоретических тем.
Цели работы:
Углубление теоретических знаний студентов по основным вопросам PR - деятельности.
Развитие практических навыков в ходе PR - деятельности на основе методов и коммуникационных технологий.
Формирование навыков организации PR - обеспечения в принятии оптимальных управленческих решений.
Задачи работы:
Изучить литературу по выбранному варианту задания на курсовую работу или теоретической теме.
Собрать и проанализировать необходимую информацию.
Реализация практического задания или письменное изложение по разработанному плану выбранной теоретической темы.
а) Темы курсовых работ:
Разработка кампании в области связей с общественности для коммерческих структур.
Разработка кампании в области связей с общественности для государственного учреждения.
Разработка кампании в области связей с общественности для политической организации.
Разработка плана для предвыборной кампании.
Формирование медиа - картотеки на основании медиа – карт.
Разработка медиа плана для кампании в области связей с общественностью.
Анализ основных параметров медиаплана.
Специфика проведения политических кампаний в области связей с общественности.
Организация специальных мероприятий.
Маркетинговые исследования в области исследования аудитории.
Нетрадиционные формы организационно-творческих мероприятий пресс-служб органов местного самоуправления в России.
Возможности эфира и политика использования преимуществ вещательных средств подачи материалов.
Специфика работы пресс-службы в экстремальном режиме.
Содержательные, организационные и процессуальные аспекты взаимодействия государственной пресс-службы со СМИ.
Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
Контент-анализ СМИ и разработка долгосрочного и краткосрочного планов деятельности пресс-службы.
Структура и основное содержание работы:
Вводная часть (Введение). – 1-2 страницы.
Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель и задачи работы.
Основная часть.
Обзор литературы по теме и постановка проблемы. (Оформляется первой главой работы). – 3-5 страниц.
Оформление полученных результатов по выполнению практического задания. 5-10 страниц. (для теоретической работы предполагается раскрытие поставленных проблем и оформление содержания последующими главами и параграфами (15-20 страниц)).
Заключительная часть.
Заключение. - 1-2 страницы.
Список литературы.
Приложение.
- Санкт-петербургская академия
- Факультет социального управления Кафедра cвязи с общественностью
- Рабочая учебная программа дисициплины
- 1. Целевая установка организационно-методические указания
- Организационно-методические указания
- II. Содержание разделов и тем дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция.
- Тема 2 pr как социальный феномен .
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях.
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие.
- III. Распределение учебного времени по семестрам, разделам, темам и видам учебных занятий
- IV. Перечень практических занятий
- 4. Практические занятия
- V. Перечень тем контрольных работ
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6.1. Основная литература
- 6.2. Дополнительная литература
- 2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция
- Тема 2 pr как социальный феномен
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема № 4 pr в функциональной структуре организации
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии Пресс-посредничество
- Продвижение (промоушн)
- Общественные дела
- Паблисити
- Реклама
- Маркетинг
- Торговля
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие
- Методические рекомендации к семинарским занятиям
- 4. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
- Выбор темы и организация работы
- Требования к структуре и содержанию работы
- Требования к оформлению работы
- Критерии оценки за контрольную работу
- 5. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ
- 5.1. Задание на курсовую работу
- 6. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
- 7. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов
- 7.1. Методика подготовки и сдачи экзамена
- 7.2. Список контрольных вопросов по дисциплине
- 7.3. Контрольный тест
- 1. Что такое общественное мнение?
- 2. Что такое пресс-релиз?
- 5. Что такое презентация?
- 6. Что такое конференция?
- 7. Каково назначение «круглого стола»?
- 8. Понятие общественности в сфере связи с общественностью?