logo
умк-Связи с общественностью - скст

8. Понятие общественности в сфере связи с общественностью?

а) Общественность в сфере СО – это группа людей, объединенных общим интересом в определенной области, на который направлена деятельность в области СО.

б) Общественность в сфере СО – это совокупность мнений индивидов относительно общей проблемы, затрагивающей интересы какой-либо группы людей.

в) Общественность в сфере СО – это субъекты, выступающие реципиентом в ходе воздействия проводимых мероприятий в сфере СО.

Ответ: а.

9. Модели коммуникационного процесса?

а). Манипулятивная, информирования общественности, двустороннего ассиметричного СО, двухстороннего симметричного СО.

б) Манипулятивная, , двустороннего ассиметричного СО, двухстороннего симметричного СО.

в) Информирования общественности, двустороннего ассиметричного СО, двухстороннего симметричного СО.

Ответ: а.

10. Прием в себе сочетает:

а) Отдых, развлечение и деловое общение;

б) Обсуждение проблем и выработку тактики, и стратегию действий;

в)  Инструктирование, обсуждение и выработки приемов решающих проблему

Ответ: а.

11. Виды PR - событий?

а) Присоединенные, случайные, плановые;

б) Формальные, неформальные, заказные;

в) Сезонные, временные, постоянные.

Ответ: а.

12. Понятие имиджа?

а) Имидж – это устойчивый образ (организации, товара, персоны) в представлении групп общественности.

б) Имидж – это репутация (организации, товара, персоны) в представлении групп общественности.

в) Имидж – это возникшее событие, связанное с (организацией, товаром, персоной) в представлении групп общественности.

Ответ: а.

13. PR – обращение – это:

а) Литературно грамотное и стилистически правильное содержание текста, которое не носит личностного характера, не имеет адресного обращения, направлена к средствам массовой информации;

б) Литературно грамотное и стилистически правильное содержание текста, способствующее максимальному привлечению внимания к объекту связей с общественностью;

в) Литературно грамотное и стилистически правильное содержание текста, которое способствует пониманию желаемой реакции со стороны аудитории.

Ответ: б.

14. Эталонная группа это?

а) Реальная или воображаемая группа, обладающая привлекательным эталоном

б) Реальная или воображаемая группа, обладающая информационным доверием.

в) Реальная или воображаемая группа, обладающая отталкивающим эталоном.

Ответ: а.

15. Виды аудиторий в СО?

а) Носитель опыта, информационно референтная.

б) Экспертная, негативная эталонная.

в) Целевая, ключевая.

Ответ: в.

16. Что такое пресс – кит?

а) Набор материалов, включающий в себя бэкграунд, пресс-релиз, кейс-с тори, бай - лайнер, обзорные статьи, факт лист, фотографии, программу мероприятия, список присутствующих и др.

б) Компьютерная система, дающая возможность передачи и приемы информации в виде комбинации текста, графики и речи.

в) Текст, где отражается интересы клиента и общественности.

Ответ: а.

17. Бэкграунд –это?

а) Информация текущего, событийного характера, не являющаяся сенсацией, или звуковой эффект на фоне рекламной передачи.

б) Рекламирование несуществующего качества продукции с целью повышения спроса на нее.

в) Словесная часть марки.

Ответ: а.

18. PR – стратегия это:

а) Комплексное, спланированное PR – мероприятие, которое включает в себе акции, способные повлиять на политику, образ мыслей, поведение аудитории.

б) Спланированное PR – мероприятие, способное информировать целевую аудиторию

в) Случайное PR – мероприятие, способное разъяснить проблему целевой аудитории.

Ответ: а.

19. Лоббирование – это:

а) Оказывать воздействие законодательный или исполнительный орган власти для принятия решения в пользу заинтересованных лиц.

б) общее согласие по спорным вопросам.

в) Совокупность принципов, методов, средств и форм управления предприятия в условиях рыночной экономики.

Ответ: а.

20. Общественные отношения – это:

а) Взаимозависимость социальных групп, классов, наций в едином общественном организме, которые складываются в процессе жизнедеятельности людей.

б) Конкретное проявление власти в обществе, связь власти со всеми структурными подразделениями.

в) Создание партийным лидером солидной репутации и привлекательного имиджа.

Ответ: а.

21. Бюджет PR-мероприятия определяется:

а) Суммой, которую закладывает организация на осуществление PR – деятельности в соответствии с целями определенными в плане PR – мероприятии;

б) Суммой, которую выделяют спонсоры на осуществление PR – деятельности;

в) Процессом нахождения суммы у клиентов на осуществление PR – деятельности

Ответ: а.

22. Количественная оценка PR – деятельности это:

а) Способ получения результата точных измерений посредством сравнения полученных данных со стандартными или основными показателями.

б) Способ оценки имиджа, общественного мнения, отношения к кампании других групп аудиторий

в) Способ получения результата приблизительных измерений посредством сравнения полученных данных со не стандартными показателями.

Ответ: а.

93