8. Понятие общественности в сфере связи с общественностью?
а) Общественность в сфере СО – это группа людей, объединенных общим интересом в определенной области, на который направлена деятельность в области СО.
б) Общественность в сфере СО – это совокупность мнений индивидов относительно общей проблемы, затрагивающей интересы какой-либо группы людей.
в) Общественность в сфере СО – это субъекты, выступающие реципиентом в ходе воздействия проводимых мероприятий в сфере СО.
Ответ: а.
9. Модели коммуникационного процесса?
а). Манипулятивная, информирования общественности, двустороннего ассиметричного СО, двухстороннего симметричного СО.
б) Манипулятивная, , двустороннего ассиметричного СО, двухстороннего симметричного СО.
в) Информирования общественности, двустороннего ассиметричного СО, двухстороннего симметричного СО.
Ответ: а.
10. Прием в себе сочетает:
а) Отдых, развлечение и деловое общение;
б) Обсуждение проблем и выработку тактики, и стратегию действий;
в) Инструктирование, обсуждение и выработки приемов решающих проблему
Ответ: а.
11. Виды PR - событий?
а) Присоединенные, случайные, плановые;
б) Формальные, неформальные, заказные;
в) Сезонные, временные, постоянные.
Ответ: а.
12. Понятие имиджа?
а) Имидж – это устойчивый образ (организации, товара, персоны) в представлении групп общественности.
б) Имидж – это репутация (организации, товара, персоны) в представлении групп общественности.
в) Имидж – это возникшее событие, связанное с (организацией, товаром, персоной) в представлении групп общественности.
Ответ: а.
13. PR – обращение – это:
а) Литературно грамотное и стилистически правильное содержание текста, которое не носит личностного характера, не имеет адресного обращения, направлена к средствам массовой информации;
б) Литературно грамотное и стилистически правильное содержание текста, способствующее максимальному привлечению внимания к объекту связей с общественностью;
в) Литературно грамотное и стилистически правильное содержание текста, которое способствует пониманию желаемой реакции со стороны аудитории.
Ответ: б.
14. Эталонная группа это?
а) Реальная или воображаемая группа, обладающая привлекательным эталоном
б) Реальная или воображаемая группа, обладающая информационным доверием.
в) Реальная или воображаемая группа, обладающая отталкивающим эталоном.
Ответ: а.
15. Виды аудиторий в СО?
а) Носитель опыта, информационно референтная.
б) Экспертная, негативная эталонная.
в) Целевая, ключевая.
Ответ: в.
16. Что такое пресс – кит?
а) Набор материалов, включающий в себя бэкграунд, пресс-релиз, кейс-с тори, бай - лайнер, обзорные статьи, факт лист, фотографии, программу мероприятия, список присутствующих и др.
б) Компьютерная система, дающая возможность передачи и приемы информации в виде комбинации текста, графики и речи.
в) Текст, где отражается интересы клиента и общественности.
Ответ: а.
17. Бэкграунд –это?
а) Информация текущего, событийного характера, не являющаяся сенсацией, или звуковой эффект на фоне рекламной передачи.
б) Рекламирование несуществующего качества продукции с целью повышения спроса на нее.
в) Словесная часть марки.
Ответ: а.
18. PR – стратегия это:
а) Комплексное, спланированное PR – мероприятие, которое включает в себе акции, способные повлиять на политику, образ мыслей, поведение аудитории.
б) Спланированное PR – мероприятие, способное информировать целевую аудиторию
в) Случайное PR – мероприятие, способное разъяснить проблему целевой аудитории.
Ответ: а.
19. Лоббирование – это:
а) Оказывать воздействие законодательный или исполнительный орган власти для принятия решения в пользу заинтересованных лиц.
б) общее согласие по спорным вопросам.
в) Совокупность принципов, методов, средств и форм управления предприятия в условиях рыночной экономики.
Ответ: а.
20. Общественные отношения – это:
а) Взаимозависимость социальных групп, классов, наций в едином общественном организме, которые складываются в процессе жизнедеятельности людей.
б) Конкретное проявление власти в обществе, связь власти со всеми структурными подразделениями.
в) Создание партийным лидером солидной репутации и привлекательного имиджа.
Ответ: а.
21. Бюджет PR-мероприятия определяется:
а) Суммой, которую закладывает организация на осуществление PR – деятельности в соответствии с целями определенными в плане PR – мероприятии;
б) Суммой, которую выделяют спонсоры на осуществление PR – деятельности;
в) Процессом нахождения суммы у клиентов на осуществление PR – деятельности
Ответ: а.
22. Количественная оценка PR – деятельности это:
а) Способ получения результата точных измерений посредством сравнения полученных данных со стандартными или основными показателями.
б) Способ оценки имиджа, общественного мнения, отношения к кампании других групп аудиторий
в) Способ получения результата приблизительных измерений посредством сравнения полученных данных со не стандартными показателями.
Ответ: а.
- Санкт-петербургская академия
- Факультет социального управления Кафедра cвязи с общественностью
- Рабочая учебная программа дисициплины
- 1. Целевая установка организационно-методические указания
- Организационно-методические указания
- II. Содержание разделов и тем дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция.
- Тема 2 pr как социальный феномен .
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях.
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие.
- III. Распределение учебного времени по семестрам, разделам, темам и видам учебных занятий
- IV. Перечень практических занятий
- 4. Практические занятия
- V. Перечень тем контрольных работ
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6.1. Основная литература
- 6.2. Дополнительная литература
- 2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция
- Тема 2 pr как социальный феномен
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема № 4 pr в функциональной структуре организации
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии Пресс-посредничество
- Продвижение (промоушн)
- Общественные дела
- Паблисити
- Реклама
- Маркетинг
- Торговля
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие
- Методические рекомендации к семинарским занятиям
- 4. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
- Выбор темы и организация работы
- Требования к структуре и содержанию работы
- Требования к оформлению работы
- Критерии оценки за контрольную работу
- 5. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ
- 5.1. Задание на курсовую работу
- 6. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
- 7. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов
- 7.1. Методика подготовки и сдачи экзамена
- 7.2. Список контрольных вопросов по дисциплине
- 7.3. Контрольный тест
- 1. Что такое общественное мнение?
- 2. Что такое пресс-релиз?
- 5. Что такое презентация?
- 6. Что такое конференция?
- 7. Каково назначение «круглого стола»?
- 8. Понятие общественности в сфере связи с общественностью?