logo
умк-Связи с общественностью - скст

Тема 8 pr в кризисных ситуациях.

Кризисы и их типология по Т. Лебедевой, Сэму Блэку, А. Скоту, Дж. Турку, Г.Брум, С. Катлип, А.Сентер. Определение кризиса.

Основные характеристики кризисных ситуаций. Причины возникновения кризисных ситуаций.

Работа с целевыми аудиториями в кризисных ситуациях. Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций.

Руководство и персонал СКС и Т в условиях кризиса. Антикризистные PR технологии. Подготовка и осуществление антикризисных PR технологий.

Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них.

Организационно правовое обеспечение внутрифирменных служб информационной безопасностью при осуществлении PR.

Управление в условиях кризиса.

Коммуникации в кризисных ситуациях, принципы работы со СМИ и борьба со слухами.

Работа PR специалистов по завершении кризиса.

Современные подходы к кризисной ситуации в PR ( в России и за рубежом)