logo
умк-Связи с общественностью - скст

Продвижение (промоушн)

Довольно трудно уловить разницу между пресс-посредничеством и современными формами содействия кому-либо или чему-то. Не­смотря на то, что само по себе продвижение (promotion) с целью при­влечения внимания общественности широко применяет метод орга­низации специальных событий, оно, однако, идет дальше, имея це­лью иную задачу — формирование мнения. Можно считать, что со­действие — это функция паблик рилейшнз, предусматривающая специальные усилия (активность или организованные события), рас­считанные на формирование и стимулирование интереса к лично­сти, товару, организации или направлению деятельности. Успех камлании продвижения зависит от эффективности использования самых разнообразных средств связей с общественностью; правда, не стоит забывать, что «чем больше средств» не всегда означает — «тем лучше». Примерами акций содействия могут выступать усилия от­дельных обществ (скажем, обществ Красного Креста, ветеранов вой­ны, жертв Чернобыля), благотворительных организаций, церкви по сбору средств для оказания помощи и обслуживания пожилых лю­дей. Подобные мероприятия должны широко освещаться прессой, формировать определенное общественное мнение и стимулировать людей откликаться на призывы помочь нуждающимся. Конечно, од­них лишь прагматических соображений тут недостаточно. Любое мероприятие, организованное для формирования заинтересованности со стороны общественности к какому-либо делу, должно быть легитимным, проводиться в рамках действующего законодательства. В противном случае оно может привести к совершенно противополож­ным результатам.