Методические рекомендации к семинарским занятиям
Выбор семинарских занятий и количество часов преподаватель осуществляет самостоятельно в соответствии с количеством часов, отведенных на данную форму занятий по учебному плану (24 часа), а также с учетом актуальных вопросов подготовки специалистов в области менеджмента организации.
Практическое занятие №1.
Тема: Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве.
Цель проведения практического занятия: усвоение студентами социально исторических предпосылок возникновения PR как профессионального вида деятельности в России и за рубежом. PR как профессия.
Форма проведения практического занятия: обсуждение учебных вопросов
Время проведения практического занятия: 6 часов
Учебные вопросы:
1. PR в России и за рубежом.
2. PR как профессия
3. Пиарология как наука о связях с общественностью.
Практическое занятие №2.
Тема: Понятие организации и ее функциональной структуры
Цель проведения практического занятия: усвоение студентами основ деятельности PR -служб. Анализ структуры PR служб, функциональные обязанности отдела PR в организациях и в сфере СКС и Т.
Форма проведения практического занятия: обсуждение учебных вопросов
Время проведения семинара: 6 часов
Учебные вопросы:
Внутренняя и внешняя среда организации.
Типы связей между организацией и средой.
РR в функциональной структуре организации в сфере СКС и Т.
Практическое занятие №3.
Тема: Информационные технологии и особенности их применения в ПР деятельности.
Цель проведения практического занятия: усвоение студентами понятия информационных технологий, особенности их применения в ПР – деятельности организации.
Форма проведения практического занятия: обсуждение учебных вопросов
Время проведения практического занятия: 6 часов
Учебные вопросы:
Современная компьютерная технология, как фактор эффективности ПР деятельности.
Практическое направление информационных технологий в сфере СКС и Туризма.
Профессиональные издания ПР
Практическое занятие №4.
Тема: Корпоративная культура организации
Цель проведения практического занятия: усвоение студентами. основных составляющих корпоративной культуры и имиджа. Особенности применения PR – технологий в создании имиджа.
Форма проведения практического занятия: обсуждение учебных вопросов
Время проведения практического занятия: 6 часов
Учебные вопросы:
Имидж организации и его составляющие.
Решение практических задач по формированию имиджа организации.
Решение практических задач по выходу фирмы из кризисной ситуации.
- Санкт-петербургская академия
- Факультет социального управления Кафедра cвязи с общественностью
- Рабочая учебная программа дисициплины
- 1. Целевая установка организационно-методические указания
- Организационно-методические указания
- II. Содержание разделов и тем дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция.
- Тема 2 pr как социальный феномен .
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях.
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие.
- III. Распределение учебного времени по семестрам, разделам, темам и видам учебных занятий
- IV. Перечень практических занятий
- 4. Практические занятия
- V. Перечень тем контрольных работ
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6.1. Основная литература
- 6.2. Дополнительная литература
- 2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция
- Тема 2 pr как социальный феномен
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема № 4 pr в функциональной структуре организации
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии Пресс-посредничество
- Продвижение (промоушн)
- Общественные дела
- Паблисити
- Реклама
- Маркетинг
- Торговля
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие
- Методические рекомендации к семинарским занятиям
- 4. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
- Выбор темы и организация работы
- Требования к структуре и содержанию работы
- Требования к оформлению работы
- Критерии оценки за контрольную работу
- 5. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ
- 5.1. Задание на курсовую работу
- 6. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
- 7. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов
- 7.1. Методика подготовки и сдачи экзамена
- 7.2. Список контрольных вопросов по дисциплине
- 7.3. Контрольный тест
- 1. Что такое общественное мнение?
- 2. Что такое пресс-релиз?
- 5. Что такое презентация?
- 6. Что такое конференция?
- 7. Каково назначение «круглого стола»?
- 8. Понятие общественности в сфере связи с общественностью?