logo
умк-Связи с общественностью - скст

Методические рекомендации к семинарским занятиям

Выбор семинарских занятий и количество часов преподаватель осуществляет самостоятельно в соответствии с количеством часов, отведенных на данную форму занятий по учебному плану (24 часа), а также с учетом актуальных вопросов подготовки специалистов в области менеджмента организации.

Практическое занятие №1.

Тема: Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве.

Цель проведения практического занятия: усвоение студентами социально исторических предпосылок возникновения PR как профессионального вида деятельности в России и за рубежом. PR как профессия.

Форма проведения практического занятия: обсуждение учебных вопросов

Время проведения практического занятия: 6 часов

Учебные вопросы:

1. PR в России и за рубежом.

2. PR как профессия

3. Пиарология как наука о связях с общественностью.

Практическое занятие №2.

Тема: Понятие организации и ее функциональной структуры

Цель проведения практического занятия: усвоение студентами основ деятельности PR -служб. Анализ структуры PR служб, функциональные обязанности отдела PR в организациях и в сфере СКС и Т.

Форма проведения практического занятия: обсуждение учебных вопросов

Время проведения семинара: 6 часов

Учебные вопросы:

  1. Внутренняя и внешняя среда организации.

  2. Типы связей между организацией и средой.

  3. РR в функциональной структуре организации в сфере СКС и Т.

Практическое занятие №3.

Тема: Информационные технологии и особенности их применения в ПР деятельности.

Цель проведения практического занятия: усвоение студентами понятия информационных технологий, особенности их применения в ПР – деятельности организации.

Форма проведения практического занятия: обсуждение учебных вопросов

Время проведения практического занятия: 6 часов

Учебные вопросы:

  1. Современная компьютерная технология, как фактор эффективности ПР деятельности.

  2. Практическое направление информационных технологий в сфере СКС и Туризма.

  3. Профессиональные издания ПР

Практическое занятие №4.

Тема: Корпоративная культура организации

Цель проведения практического занятия: усвоение студентами. основных составляющих корпоративной культуры и имиджа. Особенности применения PR – технологий в создании имиджа.

Форма проведения практического занятия: обсуждение учебных вопросов

Время проведения практического занятия: 6 часов

Учебные вопросы:

  1. Имидж организации и его составляющие.

  2. Решение практических задач по формированию имиджа организации.

  3. Решение практических задач по выходу фирмы из кризисной ситуации.