logo
умк-Связи с общественностью - скст

Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств

С.О. в структуре крупных фирм и корпораций на Российском рынке. Анализ структуры PR служб, функциональные обязанности отдела PR в организациях и в сфере СКС и Т. Штатные PR сотрудники. Различия между линейными руководителями и PR менеджерами. Роль PR- специалистов в принятии стратегических решений организации (в сфере туризма). Размеры организаций и объем PR функций. РR. - подразделения в крупных государственных структурах. Материально техническое и финансовое обеспечение. PR агентства. Основные направления деятельности и роль РR -агенств в расширении рынка PR услуг в России. Отличие Российского PR – рынка от Западного. Основания для обращения сотрудников СКС и Т в PR – агентство. Экспертное исследование «третий рейтинг Российских агентств» «Результаты Интернет опроса журнала» « Советник» на тему « что вы знаете о рынке РR». Преимущества и недостатки PR – агентств и PR – отделов (подразделений). Теория и практика.