logo
умк-Связи с общественностью - скст

Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие.

Понятие корпоративной культуры. Корпоративная культура в организации. Основные составляющие корпоративной культуры. Корпоративно социальная ответственность. Методы КСО. Корпоративная идентификация организации. Имидж организации. Создание паблисити и управление имиджем организации. Психологические аспекты создания образа.Элементы плана по созданию имиджа. Внутренний и внешний имидж компании. Имидж как комплексная и непрерывная коммуникация. Имиджевые характеристики. Фирменный стиль как, как инструмент эффективного продвижения компании. Компоненты фирменного стиля (Товарный знак,логотип, слоган, печатные издания, сувениры). Техника имиджирования. Деловое письмо – как элемент имиджа фирмы. Брейдинг. Теория А. Роузао символической сущности коммуникаций. Этапы Брейдинга по И. Рожкову. Обратная связь с потребителями и инвесторами как основа корректировки бренда. Информационный и архитектурный дизайн.

Информационный дизайн (Эмблема, звуковой ряд,логотип, торговая марка). Архитектурный дизайн (местонахождение, фасад, планировка)